Чернянский ММЦ провёл обучающий семинар в рамках проекта «Траектория профессионального роста педагога»

В онлайн-встрече приняли участие руководители и педагогические работники Корочанского, Чернянского районов и Новооскольского городского округа.

Мероприятие было организовано в целях повышения уровня профессионального мастерства руководителей и педагогических работников образовательных организаций в рамках реализации проекта «Траектория профессионального роста педагога».

Обучающий семинар открыла Г.А. Васекина, заведующий Чернянским ММЦ, которая познакомила участников с особенностями проведения Всероссийских проверочных работ в 2020 году.

В своем выступлении методист ММЦ Л.В. Кондратенко особое внимание уделила роли ВПР во внутренней системе оценки качества образования, в обеспечении преемственности между уровнями начального общего и основного общего образования.

Выступление методиста ММЦ П.И. Архипова было посвящено использованию современных ресурсов при подготовке к ВПР.

В своих выступлениях методист ММЦ С.Е. Гирич рассказала о возможности использования инфографики как средства подготовки к ВПР по географии и о подготовке к ВПР по биологии в 2020 году.

Старший методист Чернянского ММЦ Ю.В. Титова продемонстрировала веб-квест по русскому языку, созданный в форме тренажера по подготовке к ВПР.

Заведующий Чернянским ММЦ Г.А. Васекина провела мастер-класс «Решение проектных задач как способ подготовки к ВПР» (на примере урока математики).

В ходе семинара были раскрыты актуальные вопросы подготовки к ВПР в 2020 году, рассмотрены дидактические подходы и методические решения.

В результате проведения семинара участники получили большой объем практической информации и существенно расширили свои знания в области подготовки учащихся к ВПР в 2020 году.

Подводя итоги семинара с помощью Google Формы, педагоги Чернянского, Корочанского районов и Новооскольского городского округа отметили актуальность тематики семинара, большой объём интересной и разнообразной информации, которая была представлена на семинаре; практическую значимость представленных материалов и возможность использования участниками полученной информации в их профессиональной деятельности.