Цифровая образовательная среда как инструмент повышения качества образования

19 ноября Алексеевским ММЦ совместно с кафедрой естественно-математического и технологического образования БелИРО проведен семинар по теме «Цифровая образовательная среда как инструмент повышения качества образования» для учителей информатики и технологии Алексеевского городского округа, Красненского и Красногвардейского районов.

Старший методист Костылева Т.В. познакомила участников семинара с программой. Кравцова Е.Н., старший методист кафедры естественно-математического и технологического образования БелИРО, рассказала учителям о применении информационно-коммуникационных технологий в технологическом образовании школьников. Елена Николаевна напомнила педагогам о возможностях использования образовательных платформ при организации уроков технологии.

Учитель технологии средней школы № 45 г. Белгорода Московченко Н.Н. на примере технологической карты урока для 8 класса «Основные способы генерации электроэнергии в России» погрузил учителей в виртуальное образовательное путешествие. Учителя получили бесценный опыт по использованию цифровых образовательных ресурсов.

Гончарова Л.Н., учитель технологии Красненской средней школы имени М.И. Светличной, представила мастер-класс по разработке проектов в рамках Фонда президентских грантов.

Учителя технологии получили положительный опыт по работе в цифровой образовательной среде.

Ким Ю.А., учитель информатики «Алексеевская СОШ», выступила с темой «Формируем навыки будущего на платформе «Алгоритмика». Учителя информатики обсудили вопросы реализации программы внеурочной деятельности с использованием платформы «Алгоритмика».

Учитель информатики Казацкой средней школы Криушина С.Н. поделилась опытом по использованию цифровых образовательных ресурсов для проверки и контроля знаний обучающихся на уроках информатики.

Линник Т.Н., учитель информатики средней школы №7 Алексеевского городского округа, затронула проблему  использования цифровой образовательной среды для развития алгоритмического мышления обучающихся.