26 февраля 2021 года состоялся установочный онлайн-семинар для методистов и участников региональных этапов Всероссийских конкурсов «Педагог-психолог России – 2021», «Учитель-дефектолог России – 2021», «Учитель здоровья России», «Разговор о правильном питании». Цель – повысить конкурсную активность педагогов Белгородской области. В мероприятии приняли участие методисты и участники конкурсов.
С приветственным словом к коллегам обратилась заведующая кафедрой психологии и дефектологии БелИРО, кандидат психологических наук Е.А. Гуськова.
Основные требования к оформлению конкурсных материалов регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2021» рассказала старший методист кафедры психологии и дефектологии БелИРО С.М. Медведева.
Критерии оценивания конкурсных материалов регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2021» пояснила старший методист кафедры психологии и дефектологии БелИРО Р.И. Политова.
С информацией «Инновационный инструментарий в работе школьного психолога» выступила доцент кафедры психологии и дефектологии БелИРО, кандидат педагогических наук Н.М. Кий.
Победитель регионального этапа всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2020», психолог Старооскольского десткого сада №73 «Мишутка» Е.В. Павловская объяснила, как социализировать детей с ОВЗ посредством арттерапевтических методов.
О.Г. Гриненко, призер регионального этапа всероссийкого конкурса «педагог-психолог России – 2020», педагог Головчинской школы Грайворонского района представила характеристику этапов проведения конкурсных испытаний.
Кейс задачи, технологию решения, критерии оценки разъяснила доцент кафедры психологии и дефектологии БелИРО, кандидат психологических наук Е.А. Овсянникова.
Основные требования, а также положение о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021» рассмотрела в своём выступлении старший преподаватель кафедры психологии и дефектологии БелИРО О.В. Бок.
Учитель-дефектолог Старооскольского детского сада № 52 «Ласточка» С.Н. Чеканова сообщила доклад «Участие в конкурсе «Учитель-дефектолог России – 2020» как средство профессионального роста педагога».
Учитель-дефектолог школы №37 г.Белгорода С.Ю. Романова как призер регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2020» поделилась с коллегами опытом организации деятельности учителя-дефектолога в ресурсном классе.
В завершении установочного семинара, заведующая лабораторией кафедры психологии и дефектологии Е.А. Богачева, рассказала о конкурсном движении «Учитель здоровья России» в национальной системе учительского роста.