Как вывести формулу успеха педагога: рекомендации и советы

На базе Разуменской школы №4 «Вектор успеха» Белгородского района прошёл педагогический квест «Формула успеха педагога». В мероприятии приняли участие педагогические работники общеобразовательных организаций Белгородского района, Прохоровского района и Яковлевского городского округа.

С приветственным словом к участникам встречи обратилась Т.А. Потеряхина Разуменской школы №4 «Вектор успеха». Методист Белгородского ММЦ М.В. Гончарук рассказала о часто встречаемых методических затруднениях педагогов.

Для прохождения квеста участникам были предложены три «станции», тематика которых отражала часто встречаемые затруднения у педагогов.

Станции первая - «Типологизация уроков по ФГОС» - предполагала задание по составлению технологической карты урока.В процессе выполнения работы методисты Н.Е. Озерова и И.В. Возняк представили педагогамрекомендациипо технике построения урока в соответствии с типологией.

На второй станции «Использование возможностей информационно-коммуникационных технологий при проведении уроков» методисты центра И.Г. Беседина и И.С. Рощупкина обсудили с коллегамивозможности сервиса «Яндекс.Формы» как способа оптимизации деятельности педагога в условиях дистанционного обучения. 

Станция номер три предусматривала обсуждение понятия «наставничество» как современного образовательного тренда. Участники квеста совместно с методистами Н.Н. Карпенко и А.П. Григоришеной выявили проблемы в реализации технологии наставничества в образовательной организации и определили возможные пути их решения.

По итогам педагогического квеста педагоги обсудили актуальность представленных на станциях материалов, возможность применения их на практике, определены наиболее интересные для педагогов вопросы для следующих мероприятий.