Летняя лингвистическая смена «Евроклуб 2020» продолжает свою работу в Белгородском районе

Учитывая сложную эпидемиологическую ситуацию в Белгородской области занятия в летней лингвистической смене «Евроклуб – 2020» организованы дистанционно с привлечением опытных педагогов и преподавателей.

Доцент кафедры английской филологии института межкультурной коммуникации и международных отношений НИУ «БелГУ» М.С. Белозерова проводит занятия с участниками смены, погружая их в сложный, но увлекательный мир грамматики английского языка. Ребята получили возможность разобраться с такими сложными явлениями английского языка как пассивный залог, согласование времен.

Анна Степаненко – в прошлом учитель белгородского шуховского лицея. В настоящее время педагог проживает в Великобритании, но не оставляет педагогическую деятельность. Сегодня у опытного педагога множество учеников по всей России, в том числе в Белгороде, с которыми она занимается дистанционно и добивается высоких результатов в освоении ими языка. А. Степаненко увлекает ребят страноведением, наглядно демонстрирует особенности быта, раскрывает понятие «культурный шок».

Е.В. Музолевских, преподаватель школы иностранных языков ESP-class Belgorod, вносит в дистанционный формат элемент интерактивности и оживленности. Педагог предлагает участникам смены выполнять викторины, вовлекает в виртуальные квесты, в творческие проекты.

Математика, химия, биология - и все это на английском языке. Многие слышали, но лишь немногие получили возможность узнать, что это такое на практике. На своих занятиях Е.Л. Нарьян, учитель белгородского центра образования №1, региональный эксперт ОГЭ по английскому языку, призер конкурса «Учитель года», неоднократный победитель ПНПО, использует методику CLIL (Content and Language Integrated Learning): предметно-языковое интегрированное обучение.

Учитель белгородской гимназии №12 им. Ф.С. Хихлушки, заместитель председателя региональной комиссии ОГЭ по английскому языку, региональный эксперт ЕГЭ по английскому языку Е.В. Костыркина раскрывает ребятам наиболее эффективные стратегии в подготовке к итоговой аттестации, дает инструментарий по написании личного письма и эссе, по построению устного ответа.