На базе ОГАОУ «Шуховский лицей» состоялось заседание секции РУМО в системе общего образования Белгородской области по вопросам работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности.
А.А. Жерновая, заведующий центром методического обеспечения учебной деятельности БелИРО представила основные вопросы, планируемые к рассмотрению в текущем году. План работы секции на 2023 год был принят членами секции единогласно.
С решениями, принятыми на заседании РУМО в системе общего образования Белгородской области 15 марта 2023 год, познакомила присутствующих Е.А. Комаренко, старший методист центра методического обеспечения учебной деятельности БелИРО.
Е.В. Сидорова, начальник отдела ОГКУ «Центр сопровождения и обслуживания организаций в сфере образования Белгородской области», осветила результаты регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, состоявшейся в январе-феврале 2023 года. Благодарственными письмами отмечены секретари регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.
Большое внимание было уделено опыту работы ОГАОУ «Шуховский лицей» по подготовке обучающихся, проявивших выдающиеся способности к олимпиадам презентовали педагогические работники образовательной организации.
Для членов секции была проведена ознакомительная экскурсия. Директором ОГАОУ «Шуховский лицей» А.В. Зарубиным представлены основные подходы в организации работы школы по выявлению и поддержке одарённых детей. Оптимизацией процесса организации школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников поделился В.А. Болотов, тьютор ОГАОУ «Шуховский лицей». М.А. Алексеева, учитель биологии ОГАОУ «Шуховский лицей», рассказала об особенностях подготовки школьников к выполнению практической части на олимпиаде по биологии. Систему работы учителя математики по сопровождению одарённых детей описала О.А. Курило, учитель математики ОГАОУ «Шуховский лицей».
В рамках обмена мнениями была затронута методологическая грамотность учителя как руководителя исследовательских работ школьников.
Участники отметили практическую направленность секции, возможность сравнить свой опыт с опытом коллег, пополнить методическую копилку интересными формами и методами работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности.