На РУМО учителей иностранных языков обсудили актуальные вопросы иноязычного образования

В мероприятии приняли участие преподаватели иностранных языков школ области, методисты БелИРО.

Заведующая лабораторией кафедры историко-филологического образования БелИРО Н.И. Ромашова проинформировала присутствующих о результатах регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку в 2020-2021 году (английский, немецкий, французский, китайский, испанский, итальянский).

О конкурсной поддержке иноязычного образования Белгородской области рассказала старший методист лаборатории кафедры историко-филологического образования Е.А. Калинина.  

Старший методист лаборатории кафедры историко-филологического образования БелИРО Л.М. Руднева доложила о перспективах и направлениях международного сотрудничества с культурным центром при посольстве Германии г. Москва «Институт им. Гёте» на 2021 год. А также остановилась на анкетировании с использованием CLIL-технологии в образовательном процессе.

Небезынтересен был мастер-класс, проведенный учителем иностранных языков Крутоложская ООШ Белгородского района И.В. Воронкиной на тему «Методы групповой работы как часть системно - деятельностного подхода для реализации ФГОС на уроках английского языка».

Учитель иностранных языков МОУ «Майская гимназия» Белгородского района Н.А. Марьенко посвятила своё выступление разнообразию приемов и методов преподавания немецкого языка как второго иностранного.

Представительница гимназии № 22 г. Белгорода Е.И. Фомина поделилась с коллегами опытом системной работы с одаренными детьми. А также рассказала об этапах подготовки к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку.

С большим вниманием слушатели отнеслись к мастер-классу «Система работы с электронными образовательными ресурсами» педагога Дубовская СОШ с УИОП Белгородского района О.А. Александровой. Учитель английского языка из Староосколькой СОШ №20 О.П. Моргунова провела мастер-класс «Диктоглосс как инновационный метод реализации комплексного подхода в раз витии коммуникативных языковых компетенций».

Участники совещания высоко оценили практическое и методическое значение прошедшего мероприятия.