22 октября прошел семинар-практикум «Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы» для учителей общеобразовательных организаций-участников проекта «500+» Белгородского, Прохоровского районов, Яковлевского городского округа. Семинар-практикум был организован Белгородским межмуниципальным методическим центром и прошел на базе БелИРО.
Методист центра Гончарук М.В. рассказала о единой системе оценки качества образования, более подробно остановившись на общероссийской модели по системе PISA. Участники практикума выделили основные приемы использования смыслового чтения для формирования читательской грамотности обучающихся.
Невструева Т.А., тьютор курса «Школа современного учителя», провела практическое занятие, в ходе которого педагоги познакомились с заданиями по формированию читательской грамотности и провели параллели с заданиями ГИА. Были обсуждены возможные варианты реализации приемов смыслового чтения в урочной и внеурочной деятельности.
Несмотря на сложность предложенного материала, участники отметили, что подобранные задания были очень интересными и высоко оценили практическую направленность семинара-практикума.