Педагоги обсудили организацию системы наставничества в образовательном учреждении

 

В рамках реализации регионального проекта «Наставничество в сфере образования: пусть к совершенству» состоялся региональный семинар «Эффективное наставничество: от процесса к результату» в школе №13 г. Губкине Белгородской области в режиме видеоконференцсвязи.

Участниками встречи стали руководители, заместители руководителей, педагоги, осуществляющие функции наставников в пилотных общеобразовательных организациях – участниках регионального проекта «Наставничество в сфере образования: путь к совершенству», муниципальные координаторы.

С приветственным словом к присутствующим обратилась заведующая центром сопровождения деятельности общеобразовательных организаций БелИРО Ж.М. Яхтанигова.

Доклад Е.Н. Мясищевой, проректора по оценке качества образования БелИРО было посвящено наставничеству как результату горизонтального роста учителя. В своем выступлении проректор подчеркнула, что педагог должен обладать профессиональными амбициями, которые позволяют ему стремиться к горизонтальному росту: «Профессиональная амбициозность - это готовность делиться своим профессиональным опытом с коллегами. Для многих педагогов этот фактор является определяющим в саморазвитии», - говорит Е.Н. Мясищева

В рамках семинара участники обсудили ряд тем, таких как: помощь молодым педагогам в работе с родителями, организация системы наставничества в образовательном учреждении, адаптация и профессиональное становление молодых педагогов.

С докладом о том, как сегодня меняется наставничество в образовании, выступила заместитель директора школы №13 г. Губкина Т.И. Кондратьева.

Педагоги школы №13 г. Губкина в ходе мероприятия поделились собственным профессиональным опытом, идеями и рекомендациями по теме наставничества.

Педагоги-наставники, учителя начальных классов школы Е.И. Калинина и Е.А. Мотынга рассказали, как через игру «Перевоплощение» формируются компетенции наставника и наставляемого, а также об организации и проведении подготовительной работы к совместным занятиям наставников и наставляемых посредством педагогического ринга.