21 октября 2020 года Шебекинским межмуниципальным методическим центром совместно с центром координации деятельности региональной методической службы, кафедрой естественно-математического и технологического образования на базе Волоконовской школы №2 проведён межмуниципальный семинар-практикум «Практические задания в формате ЕГЭ и ОГЭ для подготовки к экзамену и тематическому контролю на уроке математики».

С приветственным словом к участникам семинара обратился директор Волоконовской школы №2 Б.Н. Лаверченко.

О.В. Вертелецкая, старший методист центра координации деятельности региональной методической службы, старший преподаватель кафедры естественно-математического и технологического образования БелИРО, рассказала о путях преодоления профессиональных затруднений учителей математики при подготовке выпускников к итоговой аттестации.

Выступление методиста Шебекинского ММЦ Н.А. Карагодиной было посвящено организации эффективной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике.

Опытом работы и приёмами проблемного обучения по подготовке учащихся к ГИА поделилась в своём мастер-классе Е.А. Остапенко, заместитель директора, учитель математики Волоконовской школы №2.

В практической части семинара педагогами Волоконовской школы №2 были представлены фрагменты уроков математики в 10 классе «Метод интервалов решения неравенств» (Т.В. Лихоманова, заместитель директора, учитель математики), в 9 классе «Задачи на клетчатой бумаге» (С.В. Щеблыкина, учитель математики).

В ходе практикума В.А. Есин, доцент кафедры математики педагогического института НИУ «БелГУ», кандидат физико-математических наук, познакомил участников семинара с основными методами решения геометрических задач повышенного и высокого уровня сложности. М.В. Глебова, заместитель директора, учитель математики Гимназии № 2 г.Белгорода, показала способы решения задач экономического содержания.

Мероприятие завершилось подведением итогов и обменом мнений. Участниками семинара было отмечено, что полученные знания будут использованы в педагогической практике при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.