27 ноября 2020 года педагоги Валуйского городского округа, Вейделевского и Ровеньского районов приняли участие в «Методическом марафоне». Мероприятие организовали методисы Валуйского ММЦ. Событие состоялось в рамках межрегионального методического фестиваля «Творить, мечтать, созидать».

С приветственным словом к участникам обратилась заведующая Валуйским ММЦ Ирина Барыбина, отметив, что марафон – это не только мощное мотивационное средство профессионального развития и самореализации, но и форма повышения профессионального мастерства педагогов.

«Методический марафон» позволил  решить сразу несколько задач - оценить уровень овладения компетенциями, заявленными как приоритетные на данном этапе развития образования, обеспечить обучающий эффект для присутствующих на марафоне учителей, выявить педагогов-лидеров в освоении новых компетенций с последующим использованием их практики как методического ресурса.

Педагоги представили вниманию  коллег свои идеи, приемы, технологии, которые, по их мнению, являются наиболее успешными  в их педагогической деятельности. Работа велась  в рамках трех секций. Первая - секция «Шаги к успеху» (модератор:  заведующая Валуйским ММЦ И.С. Барыбина) представила опыт работы педагогов по реализации предметной области «Русский язык и литература» на уровнях начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.

Вторая - секция «Методическая копилка» (модераторы: методисты Валуйского ММЦ Н.Н. Каверина, Ю.В. Жерлицына)  поделилась опытом  работы педагогов по различным предметам: иностранный язык, химия, история, обществознание и информатика.

Следующая секция «Мы в новом ракурсе» (модераторы: методисты Валуйского ММЦ В.Б. Лебедкина, Л.А. Кальницкая) рассказала  о положительном опыте работы  как педагогов дошкольных образовательных организаций, так и учителей начальных классов.

Работу каждой секции завершило выступление педагогов дополнительного образования, представив участникам мастер-классы по изготовлению композиций новогодней тематики. Итогом работы марафона стала рефлексия, которая показала заинтересованность педагогов мероприятием подобной формы.