Почти 200 педагогов Белгородской области обучились по программам тьюторства

В рамках проекта «Апробация системы поддержки педагогов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями» разработаны и реализуются программы повышения квалификации тьюторов ресурсных классов и ресурсных групп. Успешно завершили обучение 195 педагогических работников региона.

В октябре-ноябре 2020 года программы дополнительного профессионального образования «Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной организации» и «Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольной образовательной организации» будут реализованы ещё для двух групп слушателей, обучение по этим программа для желающих запланировано и на 2021 год.

В ноябре 2020 года БелИРО запускает сбор заявок на прохождение педагогами Белгородской области в 2021 году индивидуальных стажировок по вопросам образования детей с ОВЗ. Индивидуальные стажировки будут организованы на базе образовательных организаций области, накопивших успешный опыт инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Отобранным из числа подавших заявки педагогам будет обеспечена возможность прохождения индивидуальной стажировки бесплатно.

В ноябре 2020 года запланирована организация первого брифинга по проблемным вопросам образования детей с ограниченными возможностями здоровья и функционирования образовательных моделей «Ресурсный класс» и «Ресурсная группа».

В рамках мероприятий проекта О.П. Нагель разработана стратегия научно-методических семинаров и запланировано проведение к концу 2020 года года четырех семинаров-практикумов на базе трех инклюзивных школ региона, аккумулировавших лучшие практики: школа №21, №43 г. Белгорода, школа №17 г. Губкина.