Конкурс фотографий «На пути к школе здоровья» проводился с целью актуализации проблемы формирования здорового образа жизни субъектов образовательного процесса. В нем приняли участие 100 человек (педагоги и обучающиеся общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций Белгородской области). Состязание позволило выявить наиболее активных педагогов в сфере воспитания культуры здоровья.
Победителями в номинации «Урок здоровья» стали:
- 1 место – учителя начальных классов Начальной школы-детского сада № 26 «Акварель» г. Белгорода Киселева Елена Александровна и Антропова Елена Константиновна;
- 1 место Букреева Ирина Юрьевна, учитель начальных классов школа № 1 г. Валуйки;
- 2 место – Кутузов Андрей, ученика 1 класса Бессоновской школы Белгородского района;
- 3 место – Панина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов школы № 24 Старооскольского городского округа;
- 3 место педагог-психолог и старший вожатый Начальной школы-детского сада № 26 «Акварель» г. Белгорода Воржавинова Елена Николаевна и Шелякина Ксения Олеговна.
В номинации «Я учитель – здоровья» лучшими стали:
- 1 место – учителя начальных классов Начальной школы-детского сада № 26 «Акварель» г. Белгорода Ходеева Юлия Владимировна и Антропова Елена Константиновна;
- 2 место воспитатели Детского сада № 9 Алексеевского городского округа Харченко Ирина Анатольевна и Ткаченко Галина Петровна;
- 3 место – Курчин Роман Александрович, социальный педагог Губкинской школы.
В номинации «Мой учитель здоровья» победу одержали:
- 1 место – Кузовлева Светлана Владимировна, старшая вожатая Ровеньской школы;
- 2 место – Ободенко Алина, ученица 4 класса школа № 2 п. Чернянка;
- 3 место – Перепелица Иван, ученик 4 класса Пролетарской школа № 2 Ракитянского района.
В номинации «Полезный завтрак» призовые места достались:
- 1 место – Третьякова Наталья Викторовна, учитель начальных классов школы № 1 г. Валуйки;
- 2 место – Калашников Арсений, ученик 1 класса Начальной школы п. Дубовое Белгородского района;
- 2 место - Радюкин Александр, ученик 3 класса школы с. Ольшанка Чернянского района;
- 3 место - Волков Михаил, ученик 1 класса школы
п. Дубовое Белгородского района.
В номинации «Моя лучшая перемена» победителями признаны:
- 1 место – Шаповалов Сергей, ученик 9 класса Алексеевской школы Яковлевского городского округа»;
- 2 место – Редченко Светлана Владимировна, учитель школа № 2 п. Чернянка;
- 3 место – Жукова Виктория Николаевна, учитель начальных классов Завидовской школы Яковлевского городского округа.
В номинации «Наш класс выбирает здоровый образ жизни» победили:
- 1 место – Редченко Светлана Владимировна, учитель школы № 2 п. Чернянка;
- 2 место – Фанина Любовь Петровна, учитель математики Стрелецкой школы Яковлевского городского округа;
3 место – Анисимова Анна Валерьевн, учитель физической культуры школа № 6 Алексеевского городского округа.
В номинации «Утренняя зарядка в моей семье» лидерами стали:
- 1 место – Половинкина Анастасия Григорьевна, педагог дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества «Юный губкинец» г. Губкин;
- 2 место – Мизиров Иван, ученик 1 класса Северной школы № 2 Белгородского района;
- 3 место – Репринцева Кристина, ученица 5 класса Двореца детского (юношеского) творчества «Юный губкинец», подростковый клуб «Юность»;
- 3 место – Литвинов Андрей, ученик 7 класса Мухоудеровской школы Алексеевского городского округа.
В номинации ««Воскресенье – день здоровья» одержали победу:
- 1 место – Мкртчян Седа, ученица 6 класса школы № 2 п. Чернянка;
- 2 место – Хомченко Дарья, ученица 1 класса Борисовской школы им. Героя Советского Союза А.М. Рудого;
- 2 место – Рязанцева Валерия, ученица 4 класса школа № 2 п. Чернянка;
- 3 место – Гутов Владимир, ученик 3 класса Северной школа № 2 Белгородского района;
- 3 место – Бондаренко Мирослав, ученик 1 класса школа № 2 п. Чернянка.
Наибольшее количество конкурсных работ было подано в номинациях «Полезный завтрак»,«Наш класс выбирает здоровый образ жизни», «Утренняя зарядка в моей семье» и «Воскресенье – день здоровья». Фотографии участников не только отражают мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, но и свидетельствуют об активной позиции педагогов, обучающихся и их родителей.
По словам членов жюри, большинство фотоснимков соответствовали целям и задачам конкурса, требованиям к оригинальности сюжет и названию. Однако часть работ была представлена в виде коллажа или в недостаточно высоком качестве изображения, что не позволило им получить высокий балл.