Валуйским межмуниципальным методическим центром проведены  мастер-классы  «Использование  ИКТ и применение новых технологий на уроках математики, физики, информатики» для учителей-предметников общеобразовательных организаций  Валуйского городского округа,  Вейделевского  и  Ровеньского  районов.

Работу мастер-классов открыла  Куликова А. И., методист Валуйского ММЦ ОГАОУ ДПО «БелИРО», которая подчеркнула практическую   направленность мероприятия и рассказала о цифровых образовательных ресурсах как средстве повышения мотивации обучающихся.

Далее педагоги общеобразовательных организаций поделились опытом использования  ИКТ и  применения новых технологий на уроках.

Василенко А.А., учитель математики ОГБОУ "Вейделевская СОШ" рассказала об использовании интерактивной творческой среды  «1С:   Математический конструктор»  на уроках математики.

Педагоги обсудили вопрос активизации познавательной деятельности  обучающихся  на уроках  через применение ИКТ-технологий, который представила Артющенко З.А., учитель МОУ «Солонцинская СОШ» Вейделевского района,  а учитель математики МОУ «СОШ №5» г. Валуйки   Устинова И. А.  поделилась опытом успешной подготовки обучающихся  к  сдаче экзаменов с применением дистанционных технологий.

Запоминающимся стало выступление об использовании 3D-моделирования на уроках математики  для развития пространственного мышления обучающихся в рамках подготовки к ГИА Сабининой В.В., учителя математики и информатики МБОУ "Нагорьевская СОШ" Ровеньского района.

Своими секретами применения образовательных платформ на уроках математики поделилась Симакова Ю. Б., учитель математики  ОГАОУ ОК  «Алгоритм Успеха» Белгородской области, а методист регионального IT-центра БелиРО Ю.В. Евсюков рассказал о том, как активизировать деятельность обучающихся на уроках при помощи информационных технологий.

Методист Валуйского ММЦ Андреева Т. Ф.  рассказала об эффективности  приема "Лови ошибку" на уроках математики  для развития аналитических способностей обучающихся.

Проведенные мастер-классы способствовали обмену практическим опытом, необходимым для  определения направлений работы учителей в современных условиях.