28 февраля состоялся установочный онлайн-семинар для руководителей и педагогических работников образовательных организаций – участников региональных этапов Всероссийских конкурсов «Педагог-психолог России – 2022», «Учитель-дефектолог России-2022», «Лучшая инклюзивная школа России».
С приветственным словом к участникам семинара обратилась заведующая кафедрой психологии и дефектологии БелИРО, кандидат педагогических наук Гуськова Е.А.
Бок О.В., старший преподаватель кафедры психологии и дефектологии, познакомила коллег с основными требованиями и положением о региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2022».
Опытом по основным этапам подготовки и участию в конкурсе «Учитель-дефектолог России-2021» поделилась учитель ГБОУ «Белгородская коррекционная общеобразовательная школа-интернат №23» Шаповалова А.Ю.
Медведева С.М., старший методист кафедры психологии и дефектологии БелИРО, рассказала об основных требованиях к оформлению конкурсных материалов регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2022».
Критерии оценивания конкурсных материалов данного конкуса обозначила доцент кафедры психологии и дефектологии БелИРО, кандидат социологических наук, доцент Шавырина И.В.
Возняк И.В., методист, доцент кафедры психологии и дефектологии БелИРО, кандидат педагогических наук, детально разобрала с коллегами кейс задачи: технологии решения, критерии оценки.
Опытом проведения мастер-класса «Понять нельзя. Наказывать» поделилась педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20» г. Белгорода Сидельникова А.М.
Славянская М.В., педагог-психолог МАДОУ детский сад №74 «Центр развития ребенка «Забава» г. Белгорода, обсудила с коллегами свой опыт участия в конкурсе «Педагог-психолог России – 2021».
Основные требования и критерии оценивания конкурсных материалов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» представила старший методист кафедры психологии и дефектологии БелИРО Политова Р.И.
Букарева О.В., заведующая в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №12 «Ивушка», поделилась практиками психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №12 «Ивушка».
И, наконец, опыт работы победителя регионального этапа VIII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа» в реализации инклюзивного образования средствами дистанционных технологий представила заместитель директора ГБОУ школа-интернат «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» Еремина И.В.