Академия Минпросвещения России при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области провела Всероссийский методический семинар по обмену практиками реализации мероприятий национального проекта «Образование». Семинар состоялся на площадке Академии центра цифрового образования детей «IT-куб» ГАНОУ СО «Дворец молодежи».

Участниками мероприятия являлись руководители и специалисты органов государственной власти, осуществляющих функции управления образованием в субъекте РФ, руководители и специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители школ и организаций дополнительного профессионального образования.

От Белгородского института развития образования в семинаре приняли участие проректор по оценке качества образования Мясищева Е.Н., заведующая центром сопровождения деятельности общеобразовательных организаций Яхтанигова Ж.М., старший методист центра сопровождения деятельности общеобразовательных организаций Фатнева Е.А.

В рамках семинара освещались эффективные практики научно-методической поддержки реализации стратегических направлений национального проекта «Образование» на региональном уровне. Цель семинара – совершенствование компетенций в области проектного управления инновационной инфраструктурой в рамках реализации национального проекта «Образование».

Участники познакомились:

– с ролью региональных институтов в реализации направлений национального проекта «Образование»;

– с разработкой проектного продукта по управлению развитием инновационной инфраструктуры на муниципальном, институциональном уровнях;

– с системой научно-методического сопровождения реализации государственной политики в рамках программно-проектного управления;

– с новыми инструментами управления муниципальной системой образования (межпроектное взаимодействие, модель «Ресурсный класс» и т. д.);

– с практиками использования ресурсов центров естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» и детских технопарков «Кванториум» в достижении планируемых результатов освоения основных образовательных программ.