Сотрудники института прошли стажировку в Академии Минпросвещения в формате видеоконференцсвязи

12-13.08.2021 года Академия Министерства просвещения Российской Федерации в режиме ВКС провела стажировку «Региональная модель непрерывного образования: от идеи до реализации (агрообразование)».

Участниками стажировки стали руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций, представители муниципальных органов управления образованием (руководители, специалисты). В режиме ВКС к мероприятию присоединились сотрудники БелИРО.

Стажировка организована для совершенствования компетенций в области агрообразования. Участники познакомились с региональной моделью непрерывного агрообразования на примере Тамбовской области, организационными и содержательными аспектами ее реализации на уровне образовательной организации с использованием ресурсов организаций среднего профессионального и высшего образования, профильных отраслевых предприятий.

С приветственными словами на открытии стажировочных площадок обратились заместитель главы администрации Тамбовской области Астафьева Н.Г., первый заместитель директора Академии Минпросвещения России Жданова И.Д., начальник управления образования и науки Тамбовской области Котельникова Т.П., ректор ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования» Мирзаева Т.В.

В пленарной части мероприятия рассмотрели региональную модель непрерывного агрообразования: от идеи до реализации. В тематическом блоке обсудили реализацию деятельности школы агроэкотехнологической направленности: управленческие механизмы и решения.

Во время работы тематических площадок были рассмотрены особенности проектирования и работы летних научных школ агрообразования на базе Центра развития современных компетенций детей. Специалисты обсудили модель реализации агрообразования в дошкольной образовательной организации.

Мастер-классы включали в себя элементы занятий и организацию познавательно-исследовательской и продуктивной практической деятельности детей. Например, мастер – класс на тему: «Использование современных цифровых лабораторий при реализации дополнительных программ естественно-научной направленности».

Отдельно участникам презентовали стажировочные площадки. В рамках их работы обсудили модель реализации агрообразования в условиях школы агробизнеса «Тамбов» с использованием ресурсов системы профессионального образования. В режиме ВКС обсудили также организацию и проведение профориентационных интенсивов.