21 июня 2020 года в режиме видеоконференцсвязи состоялся установочный инструктивно-методический вебинар для финалистов регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2020».
Открыла вебинар кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией кафедры психологии и дефектологии БелИРО Е.А. Богачева. В своем выступлении педагог рассказала о требованиях к проведению финального тура регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2020». По ее словам, финал будет включать в себя два конкурсных мероприятия, которые пройдут в заочном формате: «Творческая презентация педагогического опыта «Я – учитель здоровья» и «Мастер-класс». В рамках этих испытаний участники конкурса должны будут представить на суд жюри два видеоролика. В одном из которых педагоги должны будут показать свой профессионализм и творческий потенциал, а во втором представить видеозапись мастер-класса, который позволит оценить педагогическое мастерство участника. Кроме того, в ходе выступления Е.А. Богачева познакомила слушателей с критериями оценивания конкурсных состязаний и подробно прокомментировала каждый из них.
Также в рамках онлайн-встречи методист лаборатории кафедры психологии и дефектологии И.А. Куренская представила информацию о технических требованиях к представляемым материалам для проведения видеоурока на финальном туре регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2020».
Напомним, Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России» проводится ежегодно при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Комитета Государственной Думы по образованию и науке. Мероприятие направлено на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и работников системы образования, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.