В Белгородском институте развития образования состоялся семинар на тему «Комплексное сопровождение процедур аттестации педагогических и руководящих работников: перезагрузка».

Участниками встречи стали муниципальные координаторы, руководители и заместители руководителей образовательных организаций.

С приветственным словом к собравшимся обратилась заведующая центром сопровождения аттестации педагогических и руководящих работников БелИРО, заслуженный учитель РФ Л.Н. Соловьева. Людмила Николаевна поблагодарила присутствующих специалистов, которые сопровождают процедуру аттестации, за оказываемую помощь аттестующимся педагогическим работникам и вручила им почетные грамоты.

В рамках мероприятия Л.Н. Соловьева представила доклад на тему «Новации 2020/2021 учебного года в организации и проведении аттестации педагогических и руководящих работников»

О сопровождении аттестации педагогических работников и о функциях муниципальных координаторов рассказали старший методист центра сопровождения аттестации педагогических и руководящих работников БелИРО С.В. Солодовникова, главный специалист отдела оценки качества образования Управления образования администрации Белгородского района, муниципальный координатор А.Н Евдошенко и  заместитель начальника управления образования администрации Губкинского городского округа по научно- методической работе и дополнительному образования, муниципальный координатор О.И. Альяных.

Муниципальные координаторы, руководители и заместители руководителей образовательных организаций также обсудили систему работы координаторов по методическому сопровождению аттестации педагогических работников в образовательном учреждении. По этой теме выступили методист центра сопровождения аттестации педагогических и руководящих работников БелИРО Е.Н. Матвиенко, заместитель директора Борисовской школы № 2, почетный работник общего образования РФ Е.Д. Андреева и заместитель директора гимназии № 22 г. Белгорода, отличник народного просвещения Н.Е.Мухартова.

В завершении семинара была проведена практическая работа «Поиск «идеальной модели» сопровождения аттестации педагогических и руководящих работников», в ходе которой участники выявили проблемные поля, существующие в процедуре сопровождения аттестации педагогических работников на уровне муниципалитетов и образовательных организаций.