22 марта в МБОУ «СОШ № 7» Алексеевского городского округа состоялось заседание секции РУМО учителей физической культуры в системе общего образования Белгородской области.
К.В. Шиловских, старший методист кафедры дополнительного образования и воспитательных технологий БелИРО, обратился к участникам заседания с приветственным словом, а также рассказал о федеральных образовательных программах на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.
С докладом «Система работы «Школы молодого специалиста» выступила заместитель директора МБОУ «СОШ №7» Алексеевского городского округа И.В. Гребенюк.
В рамках переговорной площадки «Уроки физической культуры с применением электронного обучения и дистанционных технологий» выступили: А.В. Пятаков, учитель физической культуры, В.А. Перелыгин, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35» города Белгорода, А.А. Павлова, учитель физической культуры, М.В. Павлов, заместитель директора МОУ «Начальная школа «Радуга детства» п. Майский Белгородского района, Д.С. Толканев, учитель физической культуры, Г.А. Лисицина, заместитель директора ОГБОУ «СОШ № 20 города Старый Оскол», Е.А. Боровская, учитель физической культуры ОГАОУ «Шуховский лицей» Белгородской области.
В практической части заседания коллеги продемонстрировали свои наработки по следующим темам:
- А.Н. Костенников, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №7» Алексеевского городского округа «Совершенствование техники владения мячом в футболе»;
- Г.А. Ключников, учитель физической культуры МБОУ «Новохуторная СОШ имени М.В. Шидловского» Красногвардейского района «Развитие координационных способностей на занятиях баскетболом»;
- Д.Н. Лапкин, учитель физической культуры МБОУ «Верхнепокровская СОШ» Красногвардейского района «Освоение ловли и передачи мяча. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении»;
- С.О. Подгорный, учитель физической культуры МБОУ «СОШ №7» Алексеевского городского округа «Развитие гибкости посредством стретчинга».
Участники отметили практическую направленность заседания, а также возможность сравнить свой опыт с опытом коллег, пополнить методическую копилку интересными формами работы.