Учителя иностранных языков обсудили основные направления методического сопровождения образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год

15 сентября 2021 года на базе Белгородской государственной научной библиотеки состоялась секция регионального учебно-методического объединения (РУМО) учителей иностранных языков Белгородской области.

Открыла заседание секции заведующая лабораторией кафедры историко-филологического образования БелИРО Н.И. Ромашова. Наталья Ивановна представила основные направления методического сопровождения образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год.

Дутова Е.С.,библиограф Белгородской государственной универсальной научной библиотеки, выступила с презентацией электронного ресурса «Белгородоведение» на иностранных языках, который рекомендовано использовать педагогам для реализации регионального компонента на уроках.

О развитии навыков XXI века на уроках иностранного языка рассказала Н.Б. Слепова, методист по иностранным языкам информационно-методического центра издательства «Русское слово». В рамках данного вопроса Наталья Борисовна обсудила с учителями понятие и краткую характеристику навыков 21 века и провела тренинг по использованию тимбилдинга и системы заданий на развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, навыков критического мышления на уроках иностранного языка.

И.П. Корнева, учитель иностранных языков МОУ «Беловская СОШ им. С.М. Остащенко Белгородского района Белгородской области», и Л.М. Руднева, старший методист лаборатории кафедры историко-филологического образования
ОГАОУ ДПО «БелИРО», поделились информацией о повышении квалификации учителей немецкого языка «Летняя академия» в рамках проекта «Kompetenz Deutsch/ Учись учить немецкому».

Преподаватель иностранного языка ОГАПОУ «Ракитянский агротехнологический техникум» С.П. Гамова представила свой опыт организации интеллектуального досуга обучающихся в условиях летней смены евроклуба-лингвистического лагеря (каникулярные школы) и продемонстрировала видеофильм о его работе.

Заседание секции завершилось обсуждением актуальных вопросов преподавания иностранного языка, после которого была проведена рефлексия. По ее итогам можно сделать выводы об актуальности рассматриваемых вопросов (100%), о практической значимости мероприятия (95%), об удовлетворенности от участия в заседании секции (100%), и высказали пожелания о проведении большего количества расширенных заседаний с привлечением молодых педагогов с целью диссеминации передового педагогического опыта.