11 июня в БелИРО завершила свою работу летняя языковая академия.  Учениками академии в 2021 году стали 23 учителя. Академия была организована и проведена по инициативе лаборатории кафедры историко-филологического образования БелИРО (Ромашова Н.И.).

Сотрудники лаборатории провели большую работу: определили преподавательской состав, подобрали тематику проведения занятий, организованы мастер-классы и встречи с педагогами-практиками, победителями профессиональных конкурсов: Гофман О.В., учитель английского языка ОГАОУ «ОК «Алгоритм успеха», абсолютный победитель Всероссийского этапа конкурса «Учитель здоровья России - 2017», и Крицкая Ю.Г., учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 22» г. Белгорода, абсолютный победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России - 2021». Академия работала по нескольким языковым направлениям.

По итогам обучения слушатели поделились своими впечатлениями об обучении в академии.

Маслова Юлия (МБОУ «Гимназия №12 им. Ф.С. Хихлушки г. Белгорода»): «Языковая академия – это прекрасная возможность освежить свои знания и перевести слова из пассивного словаря в активный. Так же языковая практика повышает уровень знаний, который мы уже имеем и, следовательно, повышается качество образования в школе, так как мы непосредственно передаем эти знания детям».

Бычихина Марина (МБОУ «Гимназия №5» г. Белгорода): «Для меня языковая академия – это, безусловно, хорошая языковая практика. Возможность встретиться с преподавателями, которые преподавали у нас в университете, и дали нам очень хорошую базу. Привнести что-то новое в свои уроки в следующем учебном году».

Носова Марина (МБОУ «Лицей №32» г. Белгорода): «Языковая академия дала мне опыт. Опыт общения, практика общения на иностранном языке, знакомство с коллегами из других образовательных учреждений, возможность освежить свои знания. Попробовать что-то новое, посмотреть, как работают те или иные методические наработки. Я считаю, что это в целом очень интересно».

Гармаш Наталья (МБОУ «Гимназия №3» г. Белгорода): «Я думаю, что языковая академия не только имеет очень большие перспективы, но и открыла большие перспективы для учителей. Дала возможность самосовершенствования, приобрести новый опыт, освежить в памяти свои знания и наработки. Я считаю, что как можно большее количество учителей должно иметь возможность обучения в языковой академии».