Педагоги рассмотрели эффективные методики подготовки к проведению оценочных процедур по учебным предметам «Математика» и «Физика»

27 декабря в рамках плана совместных мероприятий управления образования администрации Вейделевского района и Валуйского ММЦ БелИРО в формате видеоконференцсвязи состоялся семинар-практикум «Методика подготовки к проведению оценочных процедур и  использование их результатов в повышении качества знаний  обучающихся по  математике и физике».

В мероприятии приняли участие учителя математики и физики  общеобразовательных организаций  Вейделевского  района.

Работу  семинара-практикума открыла Куликова А. И., методист  Валуйского  ММЦ.  Алла Ивановна также представила содержательный анализ муниципальных пробных экзаменов по математике в 9-11 классах, отметив важность результатов оценочных процедур для повышения качества образования муниципалитета  и общеобразовательных организаций.

Гузеева Л.И., учитель математики ОГБОУ  «Вейделевская СОШ» Белгородской области, познакомила присутствующих с технологиями  оценивания образовательных достижений обучающихся. 

О способах формирования математической грамотности обучающихся рассказала учитель математики ОГБОУ «Вейделевская СОШ» Белгородской области Фатеева В. Н.

Котова  Е.В., учитель математики МОУ «Зенинская СОШ», проанализировала проблемы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников по математике профильного уровня.

Учитель математики МОУ «Малакеевская  СОШ» Бурлака Н.В. поделилась эффективными способами применения цифровых образовательных ресурсов на уроках математики.  

Методические приемы решения планиметрических задач повышенного уровня сложности при подготовке к ГИА представила Клименко Г.Н., учитель  математики  МОУ «Клименковская СОШ».

О формировании функциональной грамотности посредством решения задач по физике рассказала учитель физики МОУ «Зенинская СОШ» Грабарева И. Н.

При подведении итогов участники семинара-практикума отметили актуальность рассмотренных вопросов, практическую значимость представленных материалов, возможность применения полученной информации в практике работы с обучающимися.


Подписывайтесь на наши новости:

ВКонтакте

YouTube

Одноклассники