Учителя математики трех муниципалитетов формируют практические навыки математической грамотности

В настоящее время практико-ориентированные задачи по математике направлены на приобретение новых знаний, формирование мотивации к обучению, познавательного интереса, они иллюстрируют и конкретизируют учебный материал. Процесс решения данного типа задач опирается не только на математические знания, но и на практический жизненный опыт.

21 апреля 2022 года Валуйский межмуниципальный методический центр провел вебинар практической направленности «Решение задач по математике для формирования функциональной грамотности», модератор –  методист Валуйского ММЦ Андреева Т.Ф.

Целевая аудитория мероприятия – учителя математики общеобразовательных организаций Валуйского городского округа, Вейделевского и Ровеньского районов.

Спикером вебинара выступила Щербакова Э.Н., учитель математики МОУ «Дубовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Белгородского района, которая познакомила участников с требованиями, предъявляемыми к практико-ориентированным задачам, совместно с педагогами конструировали и решали задачи для формирования математической грамотности обучающихся. Каждый участник имел возможность попробовать себя в составлении кейсов, а также задать интересующие  вопросы.

Подводя итоги, участники дали положительные отзывы о проведенном мероприятии, а так же отметили, что решение задач с практическим содержанием позволяет сделать урок более современным, направленным на формирование  функциональной грамотности обучающихся.