Учителя обсудили актуальные проблемы и перспективы преподавания физической культуры в школе

9 ноября 2020 года в Белгородском институте развития образования состоялась I Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания физической культуры и спорта: теория и практика».

Организатором мероприятия стала кафедра дополнительного образования и воспитательных технологий. Конференция проводилась с целью выявления и решения актуальных проблем в преподавании физической культуры и развитии спорта на всех уровнях образования.

В конференции приняли участие более 50 человек – ученые, руководители, педагоги дошкольных и общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования детей и молодежи, организаций начального, среднего и высшего профессионального образования Белгородской, Мурманской, Вологодской, Воронежской областей, а также Узбекистана.

Работа конференции проходила по следующим направлениям: «Актуальные проблемы физической культуры и безопасности жизнедеятельности», «Актуальные проблемы адаптивной физической культуры и безопасности жизнедеятельности», «Медико-биологические аспекты физической культуры и спорта», «Теоретико-методологические, психолого-педагогические аспекты и современные тенденции развития физической культуры и спорта», «Организационно-управленческие аспекты физической культуры и спорта», «Инновационные оздоровительные технологии в физической подготовке и приобщении к здоровому образу жизни на различных ступенях образования».

На основе выступлений ученых, учителей-практиков, работников в сфере физической культуры и спорта были выявлены проблемы совершенствования форм сотрудничества с научной общественностью и образовательными структурами.

Конференция стала важным шагом на пути к решению задач, стоящих перед специалистами физической культуры и спорта по формированию здоровьесберегающей среды для обучающихся и совершенствованию учебного процесса по физическому воспитанию.

Участники конференции предложили расширить практику социального партнерства с образовательными организациями на межрегиональном уровне и привлечь педагогическую общественность к поиску новых подходов, углублению совместной деятельности для повышения культурного потенциала подрастающего поколения.