9 декабря 2021 года лаборатория кафедры психологии и дефектологии провела семинар с участием победителей и лауреатов Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России». Цель семинара заключалась в демонстрации и распространении опыта здоровьеориентированной деятельности педагогов.
Участниками семинара стали специалисты муниципальных методических служб и педагоги-предметники общеобразовательных организаций региона, неравнодушные к вопросу сохранения здоровья своих учеников в условиях образовательного процесса.
Мастер-классы с участниками семинара были проведены:
- Крицкой Юлией Геннадьевной, учителем английского языка МБОУ «Гимназия № 22» г. Белгорода, абсолютным победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2021», лауреатом Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2021»;
- Сергеевой Ольгой Михайловной, учителем музыки МБОУ «Гимназия №12 г. Белгорода» им. Ф.С. Хихлушки, победителем в номинации «Вдохновение и педагогический артистизм» регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2021»;
- Матвеевой Натальей Владимировной, учителем русского языка и литературы МБОУ «ЦО №15 «Луч» г. Белгорода, лауреатом регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2021»;
- Мулярчик Еленой Сергеевной, учителем начальных классов МБОУ «Гостищевская СОШ» Яковлевского городского округа, победителем в номинации «Педагог - творец» регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2021».
Учителя-мастера продемонстрировали приемы организации учебного занятия с учетом принципов здоровьесбережения, способы включения вопросов, связанных со здоровьем в содержание учебных предметов.
Участники семинара, а это потенциальные конкурсанты регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России - 2022», отметили высокий профессионализм, актуальность полученной информации, практико-ориентированный характер семинара. Особую благодарность выразили участники семинара за возможность очного профессионального взаимодействия, формального и неформального общения.