В БелИРО прошел круглый стол «Цели и задачи развития образования в программных документах Белгородской области»

18 октября кафедрой менеджмента общего и профессионального образования института на базе БелИРО организован круглый стол «Цели и задачи развития образования в программных документах Белгородской области».

В нем приняли участие руководители, заместители руководителей образовательных организаций Белгородской области.

Обращаясь со своим докладом к участникам круглого стола кандидат исторических наук, доцент кафедры менеджмента общего и профессионального образования БелИРО Виктория Ерыгина процитировала слова губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова: «Образование – основополагающая отрасль, требующая сегодня высоких бюджетных затрат. Наша задача – правильно инвестировать эти средства, оценивая перспективность современных мировых трендов. Изменения происходят постоянно, поэтому останавливаться нельзя, мы должны быть впереди. Только построить школы – недостаточно. Важно, чему учить детей? Какие образовательные программы выбрать, чтобы они отвечали интересам школьников и запросам их родителей? Мы должны дать каждому ребенку попробовать всю образовательную «палитру красок», тогда он вырастет успешным. Как, имея ограниченный фонд, создать для дошколят, школьников, студентов разнообразный образовательный ресурс?».

С докладом на тему «Обзор федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: системность изменений и их влияние на деятельность школ Белгородской области» выступила кандидат географических наук, старший методист центра сопровождения деятельности общеобразовательных организаций БелИРО Елена Фатнева.

В своих докладах участники заседания круглого стола поднимали вопросы о проблемах в региональной системе образования, о формировании нравственно-патриотических чувств школьников, о целях и задачах развития дошкольного образования.

В завершении круглого стола участники пришли к выводу, что активное участие Белгородской области в реализации нацпроекта «Образование» позволяет создавать новые возможности для развития потенциала обучающихся.