Учителя иностранных языков обсудили актуальные вопросы иноязычного образования

На заседании предметной секции регионального учебно-методического объединения обсудили актуальные вопросы иноязычного образования.

О результатах регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам в 2019-2020 годах рассказала заведующая ресурсно-методическим центром иноязычного образования института Н.И. Ромашова. Она отметила, что в олимпиаде по английскому участвует сильный контингент учащихся.

Типичные ошибки в работах – несоответствие высказыванию, неверный выбор стиля речи, неумение устанавливать связи в тексте, неумение сформировать свою точку зрения, несоблюдение логики, неправильные аргументы, языковые ошибки, неправильное произношение. Невнимательность – один из главных факторов, который мешает школьникам правильно выполнить поставленное задание. «С аудированием и чтением ученики успешно справляются. Дети привыкли воспринимать информацию на слух. Обстановка с аудированием наладилась», - подытожила Н.И. Ромашова. 

Члены секции РУМО ознакомились с реальными олимпиадными заданиями, которые выполняли дети. Слушатели также ознакомились с ресурсами, которые помогут подготовить школьника к олимпиаде.

Учитель английского языка школы №7 г. Белгорода С.Н. Новикова представила педагогическую мастерскую на тему инклюзивного образования: особенности работы с детьми с разными видами ОВЗ. Она поделилась своими эффективными методами работы, которые использует на уроках. «Основная цель – не изучение языка, а развитие ребенка. Погружение в языковую среду, двигательная активность, индивидуальный подход и работа ребенка с одноклассниками – вот одно из решений для работы с детьми с разными видами ОВЗ», - подчеркнула С.Н. Новикова.

Эксперт по ЕГЭ и ОГЭ, учитель английского языка гимназия №12 им. Ф.С. Хихлушки г. Белгорода Е.В. Костыркина продемонстрировала мастер-класс по системе подготовки к ЕГЭ. Она рассказала практические советы по преодолению трудностей. В своем докладе она отметила, что увеличилось количество участников, которые сдают экзамены.

По мнению педагогов, современно подрастающее поколение плохо умеет думать и анализировать. Чтобы донести до школьника все необходимые знания, успешно подготовить его к ЕГЭ, педагогу необходимо следовать определённому плану, выработать четкую структуру обучения.

О планах работы РУМО, о предстоящих мероприятиях сообщила методист ресурсно-методического центра иноязычного образования института Е.А. Калинина.

Всех желающих пригласили к участию в различных конкурсах. Была обсуждена инициатива выездных секций РУМО. В конце встречи были подведены итоги заседания. Планируется, что уже в мае состоится обсуждение инструктивно-методического письма.