В БелИРО состоялось заседание предметной секции РУМО дошкольного образования Белгородской области.

На заседании специалисты рассмотрели вопросы профессионального развития педагогов системы дошкольного образования.

Повестку проведения предметной секции РУМО педагогических работников системы дошкольного образования Белгородской области представила Пульная С.А., методист кафедры дошкольного и начального общего образования БелИРО.

Махова Г.А., старший методист кафедры дошкольного и начального общего образования БелИРО, рассказала о деятельности регионального учебно-методического объединения по общему образованию Белгородской области, а так же о выполнении решений предметной секции РУМО педагогических работников системы дошкольного образования Белгородской области.

Информационно-методическое письмо «Реализация ФГОС дошкольного образования  в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области  в 2021-2022 году» согласовали и утвердили Махова Г.А., Кондратенко Л.В., методист Черянского ММЦ, Шаталова Л.В., главный специалист УО администрации муниципального района «Новооскольский район», Усевич И.М., старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленушка» г. Строитель Яковлевского городского округа».

Бабаева З.А., старший методист Краснояружского ММЦ БелИРО, рассказала о системе наставничества: как об эффективном инструменте развития и становления педагога дошкольной образовательной организации.

"Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций «Достижения образования" как открытая публичная выставочная интернет-площадка всероссийского уровня" - доклад по этой теме представила Кунцева Е.М.,  заведующая МДОУ детского сада № 9 комбинированного вида города Валуйки Белгородской области, победитель Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций.

Боровская Н.А., педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 32 села Стрелецкое Белгородского района», победитель Международного конкурса имени Льва Выготского 2020-2021 года номинация «Педагог», рассказала про приверженность ценностям гуманистической педагогики как фактор успешного участия в конкурсе им. Выготского.