В БелИРО стартовал первый очный тур регионального конкурса «Детский сад года – 2020»

В Белгородском институте развития образования прошло первое конкурсное испытание первого очного тура регионального конкурса «Детский сад года-2020».

Участниками состязания стали восемь дошкольных образовательных организаций региона, которые успешно преодолели заочный (отборочный) тур конкурса.

В состав конкурсного жюри вошли представители департамента образования, сотрудники НИУ БелГУ и Белгородского института развития образования, руководители общественных организаций, представители муниципальных методических служб, заведующие и специалисты дошкольных образовательных организаций – победители конкурса «Детский сад года» прошлых лет.

Приветствовала конкурсантов ректор БелИРО, доктор психологических наук А.А. Бучек: «Перед членами жюри сегодня стоит очень трудная задача: выбрать лучших из лучших. Ваши заочные выступления в рамках отборочного тура уже показали отличные результаты. Уже на этом этапе вы представили систему своей работы как очень слаженную и эффективную», - отметила ректор.  

В рамках испытания претенденты на звание «Детский сад года» представили на суд жюри основные образовательные программы своих учебных учреждений.

Порядок выступлений определялся методом жеребьевки. Каждое дошкольное образовательное учреждение представляла команда из пяти человек, в которую вошли руководитель, старший воспитатель, педагог и представитель родительской общественности.

Следующее испытание состоится 29 октября 2020 года. Конкурсанты должны будут презентовать образовательные кейсы на тему «Векторы развития дошкольного образования в условиях системных обновлений». Участники конкурса покажут умение ориентироваться в действующем законодательстве об образовании, продемонстрируют способности действовать сообща в достижении поставленных целей и покажут навыки анализа фактов.

Конкурс «Детский сад года» проводится для активизации инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций по реализации ФГОС дошкольного образования и выявления творчески работающих педагогических коллективов.