В БелИРО завершился конкурс методических разработок реализации программы «Уроки здоровья»

Подведены итоги областного конкурса методических разработок реализации программы «Уроки здоровья».

Победителями конкурса методических разработок стали:

  1. В номинации «Самооценка и самопознание» Египко Р.И., учитель химии Жабской школы Ровеньского района.
  2. В номинации «Взаимоотношения с другими людьми» Гвоздевская Л.И., учитель русского языка и литературы школы № 7 Алексеевского городского округа.
  3. В номинации «Выбор здорового образа жизни. Профилактика вредных привычек» Коваленко М.Л., учитель химии школы № 5 г. Старого Оскола; Кушнерева З.Н., преподаватель организатор ОБЖ Борисовской школы им. Героя Советского Союза А.М. Рудого.
  4. В номинации «Физическая активность» Перелыгин В.А., заместитель директора Гимназии № 22 г. Белгорода.
  5. В номинации «Здоровое питание» Бондаренко М.А., учитель математики и физики школы с. Верхнее Кузькино Чернянского района.
  6. В номинации «Информационная безопасность» Таратынова Н.А., учитель русского языка и литературы школы № 13 г. Губкина.
  7. В номинации «Семейные ценности» Кузнецов С.Д., учитель физической культуры Венгеровской школы Ракитянского района.
  8. В номинации «Здоровье в системе человек-природа» Долгих Н.Н., учитель русского языка и литературы школы № 40 г. Старого Оскола.

Конкурс был организован с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в сфере педагогики здоровья, выявления и распространения педагогического опыта формирования культуры здоровья обучающихся.

В этом году в состязании приняли участие 49 педагогов из 37 образовательных организаций 14 муниципальных районов и городских округов Белгородской области.

Жюри отмечает, что представленные конкурсантами материалы свидетельствуют о целенаправленной и эффективной работе педагогов по формированию здорового и безопасного образа жизни обучающихся, разработаны в соответствии с целями и задачами программы внеурочной деятельности «Уроки здоровья». Большинство методических разработок предполагают проведение занятий в интерактивной форме, содержат описание технологии получения результатов.