В рамках регионального вебинара педагоги обсудили методические аспекты подготовки к ЕГЭ по математике

28 мая 2020 года на базе Белгородского института развития образования состоялся региональный вебинар на тему «Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по математике (профильный уровень).

Старший преподаватель кафедры естественно-метематического и технологического образования БелИРО О.В. Вертелецкая открыла онлайн-мероприятие и выступила с презентацией, в которой дала рекомендации учителям математики по устранению предметных затруднений.  В своем выступлении специалист представила слушателям Интернет-источники, которые помогут преподавателям и их воспитанникам подготовится к государственной итоговой аттестации.

О результатах тестирования учителей математики 9-х, 11-х классов общеобразовательных организаций Белгородской области рассказала старший методист центра мониторинга и оценки качества образования БелИРО Е.П. Тронза.

С презентацией на тему "Методика решения финансовых задач" выступила заместитель директора гимназии №2 г. Белгорода М.В. Глебова.

В своем выступлении учитель математики Дубовской школы Белгородского района Э.Н. Щербакова поделилась секретами и разобрала типичные ошибки при решении задания №15 ЕГЭ по математике профильного уровня.

Подводя итоги вебинара, участники отметили актуальность проведенного онлайн-мероприятия и высокую практическую значимость представленных докладов.

Презентации выступающих для ознакомления:

Старший преподаватель кафедры естественно-метематического и технологического образования БелИРО О.В. Вертелецкая "Рекомендации учителям математики по устранению предметных затруднений"

 Старший методист центра мониторинга и оценки качества образования БелИРО Е.П. Тронза "О результатах тестирования учителей математики в 9-х,11-х классов общеобразовательных организаций Белгородской области"

Заместитель директора гимназии №2 г. Белгорода М.В. Глебова "Методика решения финансовых задач"

Учитель математики Дубовской школы Белгородского района Э.Н. Щербакова "Как решить рациональные неравенства в два раза быстрее? Задание №15"