В рамках заседания секции РУМО педагоги обсудили актуальные проблемы в дошкольных образовательных организациях

В БелИРО в формате ВКС состоялось заседание секции регионального учебно-методического объединения педагогических работников в системе дошкольного образования.

С приветственным словом к участникам заседания обратилась консультант отдела дошкольного образования управления образовательной политики департамента образования Белгородской области Н.Н. Аргунова.

Старший методист кафедры дошкольного и начального общего образования БелИРО Г.А. Махова познакомила слушателей с повесткой заседания и доложила о деятельности РУМО по общему образованию Белгородской области. Также методист в рамках встречи обсудила с собравшимися реализацию ФГОСТ дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2020-2021 г.

С.А. Пульная, методист кафедры дошкольного и начального общего образования БелИРО, представила участникам заседания план работы предметной секции регионального учебно-методического объединения дошкольного образования Белгородской области на 2020 год.

Об особенностях социализации дошкольников в двигательно-игровой деятельности участникам онлайн-встречи рассказала кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой дошкольного начального общего образования БелИРО Л.В. Серых.

С.Ю. Коршикова, заведующая детским садом № 2 «Сказка» п. Троицкий Губкинского района Белгородской области на заседании секции поделилась опытом работы дошкольной образовательной организации (ДОО) в условиях пандемии (действий ограничительных мер).

В рамках деятельности секции РУМО педагоги также обсудили внедрение доброжелательных технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций, обеспечение времени и пространства для детской игры и обновление содержания образования детей раннего возраста. Кроме того, были затронуты вопросы развития детского технического творчества, привлечения педагогического ресурса семьи и повышения родительской компетентности, а также создания доброжелательного образовательного пространства в ДОО.

В завершении онлайн-мероприятия были рассмотрены итоги экспертизы Примерных программ по оказанию диагностической, психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей Консультационных центрах дошкольных образовательных организациях региона, а также внесение актуальных педагогических опытов педагогов системы дошкольного образования в областной банк АПО.