29 сентября на базе МОУ «Разуменская СОШ №4 «Вектор Успеха» Белгородского района для учителей физической культуры и педагогов дополнительного образования физкультурной направленности Белгородский межмуниципальный методический центр совместно с кафедрой дополнительного образования и воспитательных технологий БелИРО организовал проведение секций межмуниципального семинара-практикума «Современные подходы к проведению уроков физической культуры, занятий физкультурно-оздоровительной и физкультурно-спортивной направленности».

Участников мероприятия поприветствовала  директор школы МОУ «Разуменская СОШ №4 «Вектор Успеха» Потеряхина Т.А. На пленарном заседании выступил Шиловских К.В., старший методист кафедры дополнительного образования и воспитательных технологий БелИРО, который ознакомил участников с результатами мониторинга школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций Белгородской области.

Об использовании современных игровых физкультурно-оздоровительных технологий рассказал Никифоров А.А., заместитель директора МУ ДО «ДЮСШ Белгородского района».

В  рамках  работы секции учителей физической культуры педагоги представили свои наработки по использованию фитнес - аэробики, по проектно-исследовательской деятельности на уроках гимнастики, по совершенствованию  ведения баскетбольного мяча и способам остановки, по применению специальных беговых упражнений для развития выносливости в легкой атлетике, по внедрению элементов аквааэробики в урок по плаванию.

Педагоги дополнительного образования поделились своим опытом по использованию современных дифференцированных подходов к обучению плаванию младших школьников, отработке основных упражнений по плаванию на этапе освоения с водной средой; проведению эстафет в рамках секции по пешеходному туризму с использованием туристического снаряжения, соревновательно - игровых упражнений в подготовке юных волейболистов, подвижных игр с использованием элементов гандбола.

В завершении мероприятия для педагогов проведен тренинг по физическому и психологическому здоровью.

Подводя итоги мероприятия, педагоги отметили высокую практическую значимость проведенного мероприятия.

Участники практикума в ходе обсуждения пришли к мнению, что опыт, представленный на семинаре-практикуме, является актуальным и может быть рекомендован для активного применения педагогами в образовательном процессе.