Газета «Доброжелательная школа Белогорья». № 4 (7), май. Анонс номера.
Майский выпуск газеты «Доброжелательная школа Белогорья» вышел увеличенным объёмом — не 16, а целых 24 страницы! Потому что темы номера — важные и интересные.
Май — это месяц, когда мы отмечаем День Победы. Да и не только месяц, но и весь год героический — год 75-летия Великой Победы. Поэтому тема патриотизма стала в этом выпуске газеты главной.
В этом номере есть несколько материалов о том, как школьные музеи помогают детям больше узнать о Малой Родине.
В материале «Школьный музей: интересный, интерактивный, доброжелательный» специалисты Белгородского областного центра детского и юношеского центра туризма и экскурсий рассказывают об уникальных коллекциях школьных музеев Белгородчины.
Интересно и подробно о том, как в школе можно проводить занятия по финансовой грамотности, рассказала в статье «Зачем школьникам финансовая грамотность» директор белгородской гимназии № 22 Светлана Шляхова:
«Большинство экспертов считает, что обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в раннем возрасте, на начальных ступенях образовательной системы. Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше у них сформируются полезные финансовые привычки. Учащиеся в возрасте 6–12 лет вполне способны воспринять финансовые понятия, изложенные простым языком и на доступных примерах.
Педагоги гимназии в своей работе используют методические материалы учебного курса по финансовой грамотности для учеников 2–4-х классов. Это пособие разработано для преподавания курса с использованием материалов для учащихся Сергея Федина «Финансовая грамотность» для 2–3-х классов или материалов для учащихся Георгия Гловели «Финансовая грамотность» для 4-х классов. Издания подготовлены в рамках совместного проекта Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».
Об этом и много другом читайте в полной PDF-версии номера.