Вышел октябрьский номер областной газеты «Доброжелательная школа Белогорья»

Октябрьский выпуск газеты открывается материалом «Учиться, мечтать, творить!» о директоре Клименковской школы Вейделевского района Наиле Чумак. Наиля Отельбариевна победила в областном конкурсе «Директор года». А школа, которой она руководит, стала гордостью района.

Цитаты: «Наверное, у меня… синдром отличницы. Привычка ещё со школьных лет делать всё ответственно, на совесть. Не позволяет расслабиться до сих пор», - размышляет директор Клименковской школы Вейделевского района Наиля Чумак. Убеждена, каждый новый день дан, чтобы подняться ещё на одну ступень выше. Оттого её главным педагогическим кредо стали слова профессора Владимира Лизинского: «Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить». С ними Наиля Отельбариевна идёт по жизни, в это же русло старается направить и своих учителей: «Каждый день – это какой-то новый вызов, и нам нужно всегда стремиться вперёд в своём развитии».

В рубрике «Новости БелИРО» в публикации «Фестиваль мастеров» газета рассказывает об интересном мероприятии, которое прошло в БелИРО.

Цитаты: «Фестиваль мастеров - это прекрасная возможность для профессионального общения и взаимного обогащения опытом, представления своих авторских идей и профессиональных наработок. Она даёт шанс увидеть лучшее и передовое в области образования, а также то, чем живут сейчас учителя региона», - отметила проректор по оценке качества образования БелИРО Е.Н. Мясищева.

«Мастер-класс «4К» или маленькие секреты большого урока» представила Юлия Белкина, учитель географии лицея № 9 г. Белгорода, победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2020». В своём выступлении Юлия Юрьевна продемонстрировала некоторые приёмы и методы работы, которые направлены на развитие навыков : «Субъективное целеполагание», «До и после», «Диффузия» и другие.

О том, что сделано в рамках реализации проекта «Формирование на территории Белгородской области системы персонифицированного методического сопровождения педагогических работников общего, дополнительного и профессионального образования» в публикации «Мастер-классы и форсайт-сессии» рассказывает проректор БелИРО Е.Н. Юдина.

Цитаты: «Форсайт-сессия «Современный классный руководитель глазами учащихся» была построена как разговор с активными школьниками, открытое общение о роли классного руководителя в жизни школьника

На мастер-классе «STEAM-образование: комплексное решение развития личности ребёнка дошкольного возраста» педагоги детских садов области погрузились в атмосферу конструирования и созидания. Форсайт-сессия «Шаг вперёд в работе методиста» позволила организовать взаимодействие методистов межмуниципальных методических центров, сотрудников управлений образования и учителей школ по выстраиванию методического пространства региона.

Лингвотренинг по английскому языку и мировое кафе «Учись учить немецкому» (Deutschlehrenlernen) погрузили педагогов в атмосферу иноязычного образования».

«Обучающий семинар «Возможности создания презентации» не оставил возможностей для ошибок при подготовке к публичным выступлениям с использованием презентаций. Круглый стол «Педагогический диалог: региональная модель аттестации руководителей (кандидатов на должность руководителя) образовательных организаций» подготовил педагогическое сообщество к новой форме аттестации с использованием федеральных оценочных материалов.

Фестиваль мастеров для педагогических работников объединил победителей конкурсов «Учитель года» разных лет, конкурса на присуждение премии учителям Белгородской области».

Методист БелИРО К.В. Шиловских рассказывает в материале «Эмоциональная разгрузка» о том, почему в школах надо менять принцип преподавания физкультуры.

Цитаты: «Всё чаще родители и законные представители детей предлагают убрать оценки по физкультуре, потому что у разных детей – разные физические возможности. По мнению родителей, учитель не должен настаивать на выполнении тех или иных элементов, если ребёнок говорит, что может сделать лишь необходимые для него упражнения. Педагог должен дать ученику тот уровень физической нагрузки, который пойдет ему на пользу, а не навредит.

О этом и многом другом читайте в полной PDF-версии газеты.