27 ноября 2020 года Шебекинским ММЦ совместно с Центрами науки и инноваций, мониторинга и оценки качества образования, конкурсного движения и образовательных практик проведён межмуниципальный семинар. Тема семинара - «Повышение профессионального уровня педагогов как необходимое условие повышения качества образования».
В работе семинара приняли участие педагоги Шебекинского городского округа и Волоконовского района.
Семинар организован с целью методической поддержки педагогов, повышения профессионального мастерства по научно-инновационной деятельности, формирования аналитико-оценочной компетентности, обобщения актуального педагогического опыта, профессионального становления педагогов через конкурсное движение.
Работу семинара открыла старший методист Шебекинского ММЦ Л.А. Давыденко, подчеркнув, что проблема повышения профессионального уровня педагогов является одной из актуальных, а в современных условиях она приобретает особое значение для каждого учителя и администрации школы. В ходе семинара педагоги рассмотрели решение данной проблемы.
Старший методист центра науки и инноваций А.А. Москвитина выступила по теме «Сопровождение научно-инновационной деятельности в Волоконовском районе и Шебекинском городском округе». В своем выступлении Анна Александровна особое внимание уделила оформлению документации при реализации научно-инновационной деятельности в образовательной организации и активизации данного направления в школах и детских садах Шебекинского городского округа и Волоконовского района.
Старший методист центра мониторинга и оценки качества образования А.С. Майорова познакомила участников семинара с методами формирования аналитико-оценочной компетентности педагога.
Старший методист центра развития конкурсного движения С.П. Мезенко в своём выступлении подчеркнула важность конкурсного движения в профессиональном становлении педагога, рассказала о порядке участия в конкурсах профессионального мастерства учителя.
Старший методист центра конкурсного движения и образовательных практик М.А. Лутцева подробно познакомила с этапами обобщения актуального педагогического опыта, указав на ошибки при оформлении материалов для обобщения опыта на разных уровнях.
При подведении итогов работы семинара прошел обмен мнениями.