20 марта в Белгородском институте развития образования прошло последнее испытание второго очного тура конкурса «Образовательный проект», в котором приняли участие лауреаты обеих номинаций.

С приветственным словом к участникам и гостям мероприятия обратилась ректор БелИРО, доктор психологических наук А.А. Бучек. Она отметила, что на сегодняшний день проектное управление успешно внедрено во все сферы деятельности Белгородской области, в том числе и в общеобразовательных учреждениях, поэтому педагогам также важно хорошо разбираться в это области.

В состав жюри вошли ректор БелИРО, заместитель председателя жюри А.А. Бучек, проректор по оценке качества образования института Е.Н. Мясищева, заведующая лабораторией кафедры психологии и дефектологии БелИРО Е.А. Богачева, председатель областного клуба «Учитель года», директор школы №3 г. Строитель Н.В. Коновалова, заместитель директора лицея №32, учитель истории С.В. Павлова, заведующая центром развития конкурсного движения и образовательных практик института С.И. Дедурина и старший методист центра М.А. Лутцева.

В рамках этого состязания полуфиналисты должны были продемонстрировать культуру проектирования, понимание источников и факторов  социокультурной проблематики образования, видение актуальных запросов участников образовательных отношений, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие, а также создавать работоспособные модели проектов.

По результатам жеребьевки были сформированы две группы из пяти конкурсантов. В режиме реального времени на протяжении 2,5 часов педагоги создавали проект, направленный на решение проблемной ситуации, которую озвучила Е.Н. Мясищева. Задача обеих групп заключалась в том, чтобы в рамках «Образовательного проекта» продумать и спланировать работу школы "Х", лишенной аккредитации на шесть месяцев, в связи с низким качеством обучения.  

Все участники конкурса оценивались по пяти критериям: четкое определение проблемы и цели проекта, убедительность и аргументация предлагаемых решений, инновационный подход к решению поставленной проектной задачи, полнота, реализуемость и реалистичность проекта, коммуникативная культура и вклад каждого участника в разработку и презентацию проекта.

По итогам конкурсного испытания группы представили презентации, в которых были предложены различные пути решения заявленной проблемы. На представление своего проекта учителям было отведено 10 минут.

«Моя интуиция, конечно, подсказывала мне, что я имею все шансы пройти дальше, но когда я узнал, что стал лауреатом конкурса «Учитель года России – 2020» и прохожу во второй тур, я испытал совершенно потрясающие эмоции. Для меня огромное удовольствие работать с лучшими учителями области и перенимать их опыт. Уже на этом этапе я сумел почерпнуть для себя огромное количество новых приемов и методик, и в дальнейшей своей педагогической деятельности планирую использовать их на своих уроках. Сейчас волнения только прибавилось, потому что очень хочется попасть в третий тур и продолжить работать со своими коллегами дальше», - делится своими впечатлениями учитель русского языка и литературы  из Ровеньской школы А.И. Воронов.

Напоминаем, что по итогам испытаний полуфинала будут определены три участника – финалиста из каждой номинации, которые пройдут в третий очный тур «Учитель – лидер».

 

Подписывайтесь на наши новости:

Фейсбук

ВКонтакте

Одноклассники

YouTube


Категории: Всероссийский конкурс "Учитель года России", Без категории, Разное