Повышение квалификации ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование цифровой образовательной среды электронные образовательные ресурсы, дистанционное обучение, цифровая безопасность Организация государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена в соответствии с ФГОС СПО по ТОП-50 Особенности преподавания дисциплин обществоведческого цикла в профессиональных образовательных организациях Особенности управления и руководства образовательной организацией Педагогические основы деятельности по подготовке водителей автотранспортных средств Проектные решения в образовании – от ученического проекта до проектного управления организацией Профессионально-личностное развитие (профессионализация) молодых педагогов Современные подходы к организации учебного процесса в профессиональной образовательной организации Стратегический менеджмент образовательной системы Управление качеством образования в соответствии с ФГОС среднего общего образования Управление организацией дополнительного образования новые задачи и технологии Естественнонаучные дисциплины 2022_итог Педагогические технологии пед сопровожд одаренных детей в ОО СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Особенности работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности Профессиональная переподготовка Менеджмент в образовании Педагогическое образование
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование цифровой образовательной среды электронные образовательные ресурсы, дистанционное обучение, цифровая безопасность Организация государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена в соответствии с ФГОС СПО по ТОП-50 Особенности преподавания дисциплин обществоведческого цикла в профессиональных образовательных организациях Особенности управления и руководства образовательной организацией Педагогические основы деятельности по подготовке водителей автотранспортных средств Проектные решения в образовании – от ученического проекта до проектного управления организацией Профессионально-личностное развитие (профессионализация) молодых педагогов Современные подходы к организации учебного процесса в профессиональной образовательной организации Стратегический менеджмент образовательной системы Управление качеством образования в соответствии с ФГОС среднего общего образования Управление организацией дополнительного образования новые задачи и технологии Естественнонаучные дисциплины 2022_итог Педагогические технологии пед сопровожд одаренных детей в ОО СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Особенности работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности
Повышение квалификации Управление дошкольной образовательной организацией на основе комплексного подхода (36 часов) Управление образовательным процессом в дошкольной образовательной организации (36 часов) Организация образовательного процесса в группах раннего возраста дошкольной образовательной организации (36 часов) Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (36 часов) Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа) Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (72 часа) Формирование цифровой образовательной среды: электронные образовательные ресурсы, дистанционное обучение, цифровая безопасность (для учителей начальных классов) (72 часа Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (36 часов) Управление дошкольной образовательной организацией в негосударственном секторе дошкольного образования (16 часов)
Управление дошкольной образовательной организацией на основе комплексного подхода (36 часов) Управление образовательным процессом в дошкольной образовательной организации (36 часов) Организация образовательного процесса в группах раннего возраста дошкольной образовательной организации (36 часов) Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (36 часов) Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа) Формирование универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (72 часа) Формирование цифровой образовательной среды: электронные образовательные ресурсы, дистанционное обучение, цифровая безопасность (для учителей начальных классов) (72 часа Формирование функциональной грамотности младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (36 часов) Управление дошкольной образовательной организацией в негосударственном секторе дошкольного образования (16 часов)
Повышение квалификации Автоматизация трёхмерного проектирования в образовательных организациях Использование языка программирования сверхвысокого уровня (Python) в преподавании информатики, 36 часов Преподавание физики в основной и средней школе в соответствии с требованиями ФГОС и предметной Концепцией, 72 часа Подготовка экспертов региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом основного государственного экзамена (русский язык, литература, история, иностранный язык, обществознание, математика, информатика и ИКТ, география, биология, физика, химия), 22 часа Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ и ЕГЭ Реализация требований ФГОС в преподавании биологии на уровне основного и среднего общего образования, 72 часа Совершенствование профессиональных компетенций учителей технологии в условиях реализации предметной Концепции, 40 часов Химический эксперимент как метод естественнонаучного познания в условиях ФГОС ОО, 36 часов "Вероятность и статистика" в школьном курсе математики, 36 часов ДПП ПК Преподавание Математика 36 часов Язык Python как инструмент обучения школьников основам программирования Реализация требований ФГОС в преподавании астрономии в средней школе, 72 часа Преподавание географии в основной и средней школе в соответствии с требованиями ФГОС и Концепцией развития географического образования в РФ, 72 часа
Автоматизация трёхмерного проектирования в образовательных организациях Использование языка программирования сверхвысокого уровня (Python) в преподавании информатики, 36 часов Преподавание физики в основной и средней школе в соответствии с требованиями ФГОС и предметной Концепцией, 72 часа Подготовка экспертов региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом основного государственного экзамена (русский язык, литература, история, иностранный язык, обществознание, математика, информатика и ИКТ, география, биология, физика, химия), 22 часа Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ и ЕГЭ Реализация требований ФГОС в преподавании биологии на уровне основного и среднего общего образования, 72 часа Совершенствование профессиональных компетенций учителей технологии в условиях реализации предметной Концепции, 40 часов Химический эксперимент как метод естественнонаучного познания в условиях ФГОС ОО, 36 часов "Вероятность и статистика" в школьном курсе математики, 36 часов ДПП ПК Преподавание Математика 36 часов Язык Python как инструмент обучения школьников основам программирования Реализация требований ФГОС в преподавании астрономии в средней школе, 72 часа Преподавание географии в основной и средней школе в соответствии с требованиями ФГОС и Концепцией развития географического образования в РФ, 72 часа
Повышение квалификации Формирование гибких компетенций ребенка в условиях школьного оздоровительного лагеря с дневным пребываением Формирование профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации предметной Концепции Инструменты профессиональной деятельности педагога ДО Методические аспекты работы педагога-организатора в ОО Методика работы педагога по обучению плаванию детей дошкольного и школьного возраста Организация физкультурных занятий с детьми специальной медицинской группы Проектирование педагогической деятельности учителя музыки учителя музыки Проектные решения в образовании 72 ч (учителя музыки) Проектные решения в образовании ОБЖ Профессиональная переподготовка Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. 504 часа
Формирование гибких компетенций ребенка в условиях школьного оздоровительного лагеря с дневным пребываением Формирование профессиональных компетенций учителей изобразительного искусства и черчения в условиях реализации предметной Концепции Инструменты профессиональной деятельности педагога ДО Методические аспекты работы педагога-организатора в ОО Методика работы педагога по обучению плаванию детей дошкольного и школьного возраста Организация физкультурных занятий с детьми специальной медицинской группы Проектирование педагогической деятельности учителя музыки учителя музыки Проектные решения в образовании 72 ч (учителя музыки) Проектные решения в образовании ОБЖ
Повышение квалификации «МЕТОДИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» (для специалистов общеобразовательных организаций), 72 часа «Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям на базе консультационных центров ДОО», 54 часа «ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», 72 часа «ПРИМЕНЕНИЕ ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА», 72 часа «МЕТОДИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» (для специалистов, работающих с обучающимися с РАС), 72 часа «МЕТОДИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» (для специалистов дошкольных образовательных организаций), 72 часа «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ», 72 часа «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА УЧРЕЖДЕНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА В СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ», 72 часа «ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», 72 часа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ», 72 часа БУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ИНСТРУМЕНТЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" (44 часа)
«МЕТОДИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» (для специалистов общеобразовательных организаций), 72 часа «Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям на базе консультационных центров ДОО», 54 часа «ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», 72 часа «ПРИМЕНЕНИЕ ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА И УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА», 72 часа «МЕТОДИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» (для специалистов, работающих с обучающимися с РАС), 72 часа «МЕТОДИЧЕСКОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» (для специалистов дошкольных образовательных организаций), 72 часа «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ», 72 часа «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА УЧРЕЖДЕНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА В СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ», 72 часа «ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», 72 часа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ», 72 часа БУЛЛИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ИНСТРУМЕНТЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ" (44 часа)
Повышение квалификации Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС Активные методы обучения как средство формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания Формирование цифровой среды история 72 Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС общего образования Основы музееведения. Образовательная деятельность школьного музея в условиях реализации ФГОС Построение индивидуальной образовательной траектории в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Проектные решения в образовании - от ученического проекта до проектного управления организацией Роль школьной библиотеки в создании информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС Современные подходы к изучению проблем истории России в условиях реализации ФГОС 108 Современные подходы к изучению проблем истории России в условиях реализации ФГОС 72 Совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в условиях реализации обновленных ФГОС Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС общего образования Введение обновленных ФГОС: нормативные документы, содержание, результат
Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС Активные методы обучения как средство формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания Формирование цифровой среды история 72 Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС общего образования Основы музееведения. Образовательная деятельность школьного музея в условиях реализации ФГОС Построение индивидуальной образовательной траектории в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Проектные решения в образовании - от ученического проекта до проектного управления организацией Роль школьной библиотеки в создании информационно-образовательной среды в условиях реализации ФГОС Современные подходы к изучению проблем истории России в условиях реализации ФГОС 108 Современные подходы к изучению проблем истории России в условиях реализации ФГОС 72 Совершенствование профессиональных компетенций учителей иностранных языков в условиях реализации обновленных ФГОС Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС общего образования Введение обновленных ФГОС: нормативные документы, содержание, результат
Повышение квалификации Создание образовательного видеоконтента с использованием студии LogoVision, 16 часов Проектирование заданий, ориентированных на формирование и оценку глобальных компетенций обучающихся, 16 часов Разработка образовательного контента учебного занятия с использованием интерактивных технологий, 16 часов Способы формирования и оценивания креативного мышления обучающихся, 16 часов Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности педагога Реализация обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, в работе учителя
Создание образовательного видеоконтента с использованием студии LogoVision, 16 часов Проектирование заданий, ориентированных на формирование и оценку глобальных компетенций обучающихся, 16 часов Разработка образовательного контента учебного занятия с использованием интерактивных технологий, 16 часов Способы формирования и оценивания креативного мышления обучающихся, 16 часов Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности педагога Реализация обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, в работе учителя