Лаборатория кафедры дополнительного образования и воспитательных технологий

Колодезная Алла Иосифовна
  • Должность: Заведующий лабораторией
  • Область научных интересов: организация работы по методическому сопровождению педагогов в сфере воспитания, организация конференций, семинаров, круглых столов, работы стажировочных площадок, открытых воспитательных мероприятий по апробации продуктов экспериментальной деятельности (программ, рекомендаций и т.п.)
  • Количество публикаций: 3

Контакты

Уровень образования - высшее.

Квалификация – учитель истории, религиоведения.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - история.

Повышение квалификации:

2019 г. - «Аттестация педагогических работников по установлению квалификационной категории: порядок осуществления сопровождения в образовательной организации» (18 часов), ОГАОУ ДПО «БелИРО».

2020 г. - «Совершенствование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в современных условиях» (16 часов), ООО «ЗАПАДНО- СИБИРСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР».

2020 г. - «Теория и методика преподавания православной культуры в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС» (36 часов), ОГАОУ ДПО «БелИРО».

2020 г. - «Актуальные вопросы преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС» (36 часов), ОГАОУ ДПО «БелИРО».

Профессиональная переподготовка:

2020 г. - «Менеджмент в образовании» ОГАОУ ДПО «БелИРО»

2019 г. - «Специалист в сфере закупок» ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования»

Общий стаж работы - 25 лет.

Цель деятельности: осуществление деятельности по сопровождению мероприятий для педагогов и образовательных организаций региона в сфере воспитания.

Сотрудники

 
Кулабухова Светлана Николаевна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: проектирование образовательного пространства ДОО, театрализованная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста
  • Количество публикаций: 7

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация –  технолог социально-культурной деятельности, преподаватель.

Наименование направления подготовки и (или) специальности – социально-культурная деятельность.

Магистр педагогики.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2017 г. – «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования» (72 часа), ОГАОУ ДПО «БелИРО».

2017 г. – «Коррекционно-развивающая работа воспитателя групп для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» (72 часа), «Служба социальных программ «ВЕРА», г. Санкт-Петербург.

2020 г. – «Разработка стартап-проекта и взаимодействие с инвесторами» (72 часа), ООО «Энергия плюс», г. Белгород

Общий стаж работы - 9 лет.

Награды:

2013 г. – Грамота начальника управления образования администрации г. Белгорода.

2013 г. – Благодарственное письмо начальника управления образования администрации г. Белгорода.

2014 г. – Диплом начальника управления молодежной политики администрации г. Белгорода.

2015 г. – Благодарственное письмо директора ГКУК «Белгородская государственная детская библиотека А.А. Лиханова».

2020 г. – Грамота директора муниципального бюджетного учреждения «Научно-методический центр» г. Белгорода.

Осуществление деятельности по сопровождению мероприятий для педагогов и образовательных организаций региона в сфере воспитания, а так же создание условий для обмена опытом педагогов по данному направлению.

1.организация и проведение мониторинговых исследований в сфере воспитания;

2.проведение исследований и разработок в области построения новых образовательных практик в сфере воспитания;

3.научно-методическое сопровождение педагогов, внедрение новых педагогических практик по реализации инноваций в сфере воспитания.

4. участие в осуществлении помощи по внедрению в практику региона методических рекомендаций, разработок и других научно-методических материалов, результатов достижений науки в практику педагогов Белгородской области;

5. научно-методическое сопровождение деятельности педагогов и образовательных организаций, на базе которых разрабатываются и внедряются образцы новых воспитательных практик.