Остапенко Татьяна Анатольевна
  • Должность: Заведующий лабораторией
  • Область научных интересов: организация работы по методическому сопровождению педагогов в сфере воспитания, организация конференций, семинаров, круглых столов, работы стажировочных площадок, открытых воспитательных мероприятий по апробации продуктов экспериментальной деятельности (программ, рекомендаций и т.п.)
  • Количество публикаций: 4

Контакты

О себе

Стаж работы:  общий стаж 24 года

Образование:  в 2004 году закончила Евразийский Национальный университет им.Л.Н.Гумилева.

Цель деятельности : осуществление деятельности по сопровождению мероприятий для педагогов и образовательных организаций региона в сфере воспитания.

Сотрудники

 
Гонтарь Алла Анатольевна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: нейроразнообразие, этномузыкология, орф-педагогика

Контакты

О себе

2008 г. Белгородский государственный институт культуры и искусств
Квалификация: Руководитель этнокультурного центра, преподаватель
Специальность: «Народное художественное творчество»
 
2014 г. Московский государственный университет печати им. И.Федорова
Профессиональная переподготовка по направлению «Издательское дело и редактирование»
Член Педагогического общества Карла Орфа (Russian Orff-Schulwerk Association (ROSA)
 
Солистка вокально-инструментальной фолк-группы «Наречие» 
Участник фольклорного ансамбля «Губерния», ЦК с. Таврово, художественный руководитель В.Косарева

Осуществление деятельности по сопровождению мероприятий для педагогов и образовательных организаций региона в сфере воспитания, а так же создание условий для обмена опытом педагогов по данному направлению.

1.организация и проведение мониторинговых исследований в сфере воспитания;

2.проведение исследований и разработок в области построения новых образовательных практик в сфере воспитания;

3.научно-методическое сопровождение педагогов, внедрение новых педагогических практик по реализации инноваций в сфере воспитания.

4. участие в осуществлении помощи по внедрению в практику региона методических рекомендаций, разработок и других научно-методических материалов, результатов достижений науки в практику педагогов Белгородской области;

5. научно-методическое сопровождение деятельности педагогов и образовательных организаций, на базе которых разрабатываются и внедряются образцы новых воспитательных практик.