Лаборатория кафедры дошкольного и начального общего образования

Сотрудники

 

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация – психолог, преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - психология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2019 год - «Ментальная арифметика во внеурочной деятельности и дополнительном образовании детей и взрослых» (МЦИРиДО для детей и взрослых «Пифаград», г. Воронеж, 40 часов)

2020 год - «Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», (ОГАОУ ДПО «БелИРО», г. Белгород, 40 часов)

2021 год - «STEAM-технологии как универсальный инструмент развития познавательной инициативы и творческой активности учащихся на всех уровнях образования» (АНО ДПО «Аничков мост», г. Москва, 72 часа)

2021 год - «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в условиях реализации ФГОС ДО (подготовка тьюторов: базовый уровень)» (ООО «Развивающие игры Воскобовича», г. Санкт-Петербург, 56 часов)

2021 год - «Современные подходы к реализации псизолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям на базе консультационных центров» (ОГАОУ ДПО «БелИРО», г.Белгород, 40 часов)

2021 год - «Проектирование рабочей программы воспитания здорового ребенка в ДОО» (ОГАОУ ДПО «БелИРО», г.Белгород, 40 часов)

2022 год – «Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО» (АНО ДПО «Аничков мост», г. Москва, 72 часа)

2022 год – «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» (ООО «Высшая школа делового администрирования», г.Екатеринбург, 24 часа)

 

Общий стаж работы – 14 лет.

Стаж работы по специальности - 13 лет.

 

Личное участие в конкурсах профессионального мастерства:

2017 год - победитель регионального конкурса на право получения гранта департамента образования Белгородской области по приоритетным направлениям развития образования

2017 год - победитель регионального конкурса профессионального мастерства «Противодействие коррупции в образовательных организациях»

2017 год – почетная грамота Управления образования администрации города Белгорода

2018 год - победитель всероссийского конкурса профессионального мастерства «Современный детский сад»

2019 год - победитель всероссийского конкурса профессионального мастерства «Образцовый детский сад»

2019 год –почетная грамота Департамента образования Белгородской области

2020 год –  победитель всероссийского конкурса профессионального мастерства «Социализация, воспитание, образование детей и молодежи»

2020 год – нагрудной знак «Почетный работника общего образования РФ»

2021 год – лауреат регионального конкурса «Лучшая система управления»

формирование и развитие компетенций педагогических работников по профилю кафедры в области реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования; осуществление деятельности по сопровождению мероприятий для педагогов и образовательных организаций региона в сфере дошкольного и начального общего образования

- осуществление научной и методической работы;
- организация и проведение мониторинговых исследований в сфере дошкольного и начального общего образования;
- инициирование и участие в реализации проектов и программ института и департамента образования Белгородской области;
- участие в осуществлении помощи по внедрению в практику региона методических рекомендаций, разработок и других научно-методических материалов, результатов достижений науки в практику педагогов Белгородской области;
- сопровождение мероприятий государственных и региональных программ в области образования по направлениям деятельности;
- проведение исследований и разработок в области построения новых образовательных практик в сфере дошкольного и начального общего образования;
- анализ, обобщение и внедрение новых педагогических практик по реализации инноваций в сфере дошкольного и начального общего образования в региональной системе образования;
- научно-методическое сопровождение деятельности педагогов и образовательных организаций, на базе которых разрабатываются и внедряются образцы новых образовательных практик дошкольного и начального общего образования.