Лаборатория кафедры менеджмента общего и профессионального образования

Петренко Анастасия Владимировна
  • Должность: Заведующий лабораторией
  • Область научных интересов: система управления, организация и проведение конкурсов, конференций, семинаров, научных исследований, мониторингов, совершенствование образовательных технологий, социальные риски административного управления
  • Количество публикаций: 13

Контакты

Уровень образования - высшее.

Квалификация - журналист.

Наименование направления подготовки и (или) специальности- Журналистика, специализация Реклама и паблик рилейшнз.

Квалификация - магистр юриспруденции.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Юриспруденция, программа Гражданское право, семейное право, международное частное право, степень - магистр юриспруденции

Квалификация - исследователь. Преподаватель-исследователь.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - 39.06.01 Социологические науки, программа Социальная структура, социальные институты и процессы.

Ученая степень - Кандидат социологических наук.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2015 г. – Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования. Управление деятельностью вузов, ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»;

2017 г. –  Совершенствование психолого-педагогической и методической компетенции кураторов университета, НИУ «БелГУ»;

2017 г. –  Нормативные и методические основы проектирования образовательных программ в классическом университете в условиях внедрения профессиональных стандартов и квалификационных требований, МГУ им. М.В. Ломоносова;

2018 г. – Основы управления проектами, НИУ «БелГУ»;

2019 г. –  Иностранный язык в социокультурной сфере», НИУ «БелГУ»;

2019 г. – Аудитор/Ведущий аудитор системы менеджмента бережливого производства, ЧОУ ДПО «Учебно-методический центр «Регистр-Консалтинг»;

2020 г. –  Педагог в профессиональном обучении и профессиональном образовании, ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет».

Общий стаж работы - 12 лет.

Стаж работы в образовательной организации - 8 лет.

Сотрудники

 
Астанова Сабина Джаван кзы
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: научные исследования в юриспруденции, совершенствование образовательного процесса, анализ юридической составляющей образовательного процесса, система управления образованием

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее

Квалификация - Востоковед

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Регионоведение по Турции

Квалификация (степень) - магистр юриспруденции

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Юриспруденция, программа Административное право

Общий стаж работы - 2 лет

осуществление деятельности по сопровождению мероприятий для руководителей образовательных организаций региона в сфере управления образовательной организацией.

-     анализ современных тенденций управления образованием;

-     изучение различных моделей управления образовательными организациями;

-     изучение применения методов статистического анализа, как условия повышения обоснованности принимаемых управленческих решений в области стратегических изменений и эффективности их дальнейшего функционирования;

-     организация и проведение мониторинговых исследований в сфере управления образовательной организацией;

-     осуществление научной и методической работы;

-     научно-методическое сопровождение деятельности руководителей
образовательных организаций, на базе которых разрабатываются
и внедряются образцы новых образовательных практик управления образовательной организацией;

-     участие во внедрении в практику региона методических рекомендаций, разработок и других научно-методических материалов; результатов достижений науки в практику управления образовательной организацией;

-     инициирование и участие в реализации проектов и программ Института и департамента образования Белгородской области;

-     сопровождение мероприятий государственных и региональных программ в области управления образовательной организацией;

-     проведение исследований и разработок в области построения новых образовательных практик в сфере управления образовательной организацией;

-     анализ, обобщение и внедрение новых педагогических практик по реализации инноваций в сфере управления образовательной организацией в региональной системе образования.