Лаборатория кафедры психологии и дефектологии

- Должность: Заведующий лабораторией
- Область научных интересов: управление здоровьеориентированной деятельностью в образовательной организации; формирование здорового образа жизни субъектов образовательного процесса; обучение здоровью.
- Количество публикаций: 110
Контакты
О себе
1981 – высшее образование по специальности «Английский язык и литература», квалификация «филолог, преподаватель, переводчик» (Харьковский государственный университет им. А.М. Горького)
2007 – кандидат педагогических наук (диссертация «Подготовка руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса»)
2011 – доцент ВАК по кафедре управления образовательными системами
2011 – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ
2012 – стажировка в Великобритании по программе «SHE in Europe» («Школы здоровья в Европе»)
2014 – Почетная грамота Департамента образования Белгородской области
2015 – Благодарность Министерства образования и науки РФ
2016 – Благодарность Министерства образования и науки РФ
2016 – международная награда Европейской Федерации Физического Воспитания (FIEP) «За содействие формированию здорового образа жизни на национальном и международном уровне»
2019 – Благодарственное письмо Министерства просвещения РФ
2019 – Почетная грамота Департамента образования Белгородской области
В системе повышения квалификации работает с 2002 года. Занимала должности заведующего центром, проректора по инновационной деятельности, заведующего кафедрой.
С 2011 года является руководителем и исполнителем региональных проектов:
- «Внедрение психолого-педагогических технологий по методу академика В.Ф. Базарного в практику работы образовательных организаций Белгородской области» (2011-2012);
- «Сетевое взаимодействие образовательных организаций в воспитании культуры здоровья детей и подростков» (2012-2014);
- «Организация учебного дня школьника с применением комплекса здоровьеформирующих технологий («Будь активен!»)» (2015-2017);
- «Разработка и апробация региональной модели обучения здоровью» (2019-2020).
Почетный работник общего образования РФ.
Председатель регионального отделения Всероссийского движения «Союз учителей здоровья».
Ежегодно является членом жюри региональных конкурсов «Школа – территория здоровья», «Учитель здоровья», всероссийского конкурса «Учитель здоровья России».
Автор более 140 научных трудов в российских и международных изданиях.
Сотрудники

- Должность: Методист
- Область научных интересов: педагогика здоровья; здоровьесберегающие технологии в современном образовательном пространстве; проблемы организации здоровьесберегающей образовательной среды.
- Количество публикаций: 2
Контакты
О себе
Основные направления работы:
- методическое сопровождение образовательного процесса здоровьеориентированной деятельности;
- организация и проведение мероприятий разного уровня (конкурсы, семинары, конференции и др.)
осуществление деятельности по сопровождению мероприятий для педагогов и образовательных организаций региона в сфере педагогики здоровья.
- осуществление научной и методической работы;
- организация и проведение мониторинговых исследований в сфере здоровьеориентированной деятельности педагогов и образовательных организаций;
- инициирование и участие в реализации проектов и программ Института и департамента образования Белгородской области;
- участие в осуществлении помощи по внедрению в практику региона методических рекомендаций, разработок и других научно-методических материалов, результатов достижений науки в практику педагогов Белгородской области;
- сопровождение мероприятий государственных и региональных программ в области образования по направлениям деятельности;
- проведение исследований и разработок в области построения новых образовательных практик здоровьеориентированной направленности на основе новых технологий;
- анализ, обобщение и внедрение новых педагогических практик по реализации педагогики здоровья в региональной системе образования;
- научно-методическое сопровождение деятельности педагогов и образовательных организаций, на базе которых разрабатываются и внедряются образцы новых образовательных практик здоровьеориентированной направленности.