Лаборатория кафедры психологии и дефектологии

Богачева Елизавета Алексеевна
  • Должность: Заведующий лабораторией
  • Область научных интересов: управление здоровьеориентированной деятельностью в образовательной организации; формирование здорового образа жизни субъектов образовательного процесса; обучение здоровью.
  • Количество публикаций: 118

Контакты

Уровень образования - высшее.

Квалификация - «филолог, преподаватель, переводчик».

Наименование направления подготовки и (или) специальности - «Английский язык и литература».

Ученая степень - кандидат педагогических наук.

Ученое звание - доцент ВАК по кафедре управления образовательными системами (диссертация "Подготовка руководителей школ к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса").

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

 

Общий стаж работы - 35 лет.

Стаж работы по специальности - 35 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули):

 

2011 – Почетная грамота Министерства образования и науки РФ

2012 – стажировка в Великобритании по программе «SHE in Europe» («Школы здоровья в Европе»)

2014 –  Почетная грамота Департамента образования Белгородской области

2015  –  Благодарность Министерства образования и науки РФ

2016  –  Благодарность Министерства образования и науки РФ

2016 – международная награда Европейской Федерации Физического Воспитания (FIEP) «За содействие формированию здорового образа жизни на национальном и международном уровне»

2019 –  Благодарственное письмо Министерства просвещения РФ

2019 – Почетная грамота Департамента образования Белгородской области

  

С 2011 года является руководителем  и исполнителем региональных проектов:

-       «Внедрение психолого-педагогических технологий по методу академика В.Ф. Базарного в практику работы образовательных организаций Белгородской области» (2011-2012);

-       «Сетевое взаимодействие образовательных организаций в воспитании культуры здоровья  детей и подростков» (2012-2014);

-       «Организация учебного дня школьника с применением комплекса здоровьеформирующих технологий («Будь активен!»)» (2015-2017);

-       «Разработка и апробация региональной модели обучения здоровью» (2019-2020).

 

Почетный работник общего образования РФ.

Председатель регионального отделения Всероссийского движения «Союз учителей здоровья».

Ежегодно является членом жюри региональных конкурсов «Школа – территория здоровья», «Учитель здоровья», всероссийского конкурса «Учитель здоровья России».

 

Автор более 140 научных трудов в российских и международных изданиях.

Сотрудники

 
Куренская Ираида Александровна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: педагогика здоровья; здоровьесберегающие технологии в современном образовательном пространстве; проблемы организации здоровьесберегающей образовательной среды.
  • Количество публикаций: 15

Контакты

О себе

Уровень образования - среднее, высшее.

Квалификация - учитель обслуживающего труда и воспитатель группы продленного дня; менеджер.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - «Труд», 230600 «Домоведение».

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2019 г. - ОГАОУ ДПО «БелИРО» «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».

Общий стаж работы - 24 года.

Стаж работы по специальности - 5 лет.

 

Основные направления работы:

- методическое сопровождение образовательного процесса здоровьеориентированной деятельности;

- организация и проведение мероприятий разного уровня (конкурсы, семинары, конференции и др.)

осуществление деятельности по сопровождению мероприятий для педагогов и образовательных организаций региона в сфере педагогики здоровья.

-  осуществление научной и методической работы;

- организация и проведение мониторинговых исследований в сфере здоровьеориентированной деятельности педагогов и образовательных организаций;

- инициирование и участие в реализации проектов и программ Института и департамента образования Белгородской области;

- участие в осуществлении помощи по внедрению в практику региона методических рекомендаций, разработок и других научно-методических материалов, результатов достижений науки в практику педагогов Белгородской области;

- сопровождение мероприятий государственных и региональных программ в области образования по направлениям деятельности;

- проведение исследований и разработок в области построения новых образовательных практик здоровьеориентированной направленности на основе новых технологий;

- анализ, обобщение и внедрение новых педагогических практик по реализации педагогики здоровья в региональной системе образования;

- научно-методическое сопровождение деятельности педагогов и образовательных организаций, на базе которых разрабатываются и внедряются образцы новых образовательных практик здоровьеориентированной направленности.