Сотрудники

 
Зубрёва Татьяна Васильевна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: начальное образование

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация – учитель математики и физики; учитель-логопед.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

- специальность – «математика и физика» (1984 г. – 1989 г.: Белгородский  государственный педагогический институт им. М. С. Ольминского, физико-математический факультет);

- специальность – «Дефектология» (1994 г. – 1996 г.: Московский государственный открытый педагогический университет).

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2020 г. - курсы «Основы бережливого управления», 36 ч.

2020 г. - "Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (КРИПКиПРО), г.Кемерово, 72 ч.

Общий стаж работы – 31 год.

Стаж работы по специальности – 29 лет.

Гнездилова Любовь Алексеевна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: Иностранный язык

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

квалификация - учитель иностранных языков (немецкий, английский)

наименование направления подготовки и (или) специальности - иностранный язык.

Общий стаж работы - 10,5 лет.

Стаж работы по специальности - 10 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) - иностранные языки (немецкий, английский).

Титова Юлия Викторовна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Русский язык и литература

Контакты

О себе

Уровень образования – высшее.

Квалификация - филолог.

Направление подготовки и (или) специальность по диплому - «Филология».

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2017 г. – «Организация деятельности тьютора в образовательном учреждении в условиях реализации системно-деятельностного подхода», ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», 40 ч.

2017 г. – «Управление проектами в сфере образования», ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», 30 ч.

2020г. – «Основы бережливого управления», ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», 36 ч.

2020г. – «Методология и технология дистанционного обучения в образовательной организации», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 49 ч.

2020 г. - «Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся», Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования в рамках проекта «Непрерывное профессиональное развитие педагогов в форматах эффективных практик», 72 ч.

2020 г. – «Методика создания урока в системе дистанционного обучения для педагогов общих дисциплин общеобразовательных организаций», ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», 16 ч.

Общий стаж работы – 17 лет.

Стаж работы по специальности – 5 лет.

 

Гирич Светлана Евгениевна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Химия, биология, география

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация - учитель географии.

Специальность - География.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии):

2018г.- «Управление муниципальными системами образования в современных условиях», Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования», 36 часов.

 2020г. - «Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся», Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (КРИПКиПРО), г.Кемерово, 72 часа.

 2020г. -  «Основы бережливого управления», Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования», 36 часов.

 2020г. – «Методика создания урока в системе дистанционного обучения для педагогов общих дисциплин общеобразовательных организаций», Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования», 16 часов.

Общий стаж работы - 12 лет.

Стаж работы по специальности - 8 лет

 

 

Кондратенко Лариса Витальевна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: Дошкольное образование

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация - учитель начальных классов и звание учитель средней школы.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - «Педагогика и методика начального обучения».

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2017 г. - «Внутришкольный аудит образовательной организации» (24 часа).

2020 г. - «Педагогика и методика дошкольного образования» (72 часа).

2020 г. - «Профессиональная деятельность методиста образовательной организации: содержание и методы работы по ФГОС» (108 часов),

2020 г. - «Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся» (72 часа), Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (КРИПКиПРО), г.Кемерово, 2020 год;

2020 г. - «Основы бережливого управления» (36 часов).

Общий стаж работы – 27 лет.

Стаж работы по специальности – 14 лет.

Миссия ММЦ - совершенствование профессиональной компетенции педагогических работников, научно-педагогического, учебно-методического обеспечения системы образования региона на основе передовых технологий и практик.

Задачи ММЦ:

1. Формирование траектории непрерывного профессионального развития педагогов образовательных организаций Белгородской области.

2. Оказание методической поддержки руководителям муниципальных методических объединений в организации и проведении межмуниципальных образовательных мероприятий.

 3. Создание системы консультативно-методической поддержки педагогических работников образовательных организаций.

4. Обеспечение возможности повышения качества образования через сетевое взаимодействие методических служб.

5. Создание фонда лучших ресурсов ММЦ и их распространение в образовательных организациях региона для максимально эффективного использования в работе.

6. Формирование передового педагогического опыта по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиаде школьников, всероссийским проверочным работам.

7. Методическая поддержка педагогов-участников муниципальных и региональных профессиональных конкурсов.