Барсукова Анастасия Игоревна
  • Должность: Заведующий центром
  • Область научных интересов: Прогнозирование социально - экономического развития, государственное регулирование экономики и управление социально-экономическими процессами; социальные аспекты экономики и рынок труда; психология труда, организационная психология; общая психология, методология и история психологии, психология личности; теория и методология инновационных процессов в образовании, экспериментальная и инновационная деятельность в образовании; национальная идентичность и взаимодействие культур; культура в современном мире; развитие системы научных коммуникаций, ее дисциплинарные и междисциплинарные особенности и новые тенденции; развитие системы профориентационной деятельность в образовательных учреждениях. Тенденции цифровизации образования: проблемы и перспективы. Цифровизация образовательных процессов. Цифровая трансформация образовательного процесса через внедрение цифровых технологий. Внедрение цифровых образовательных сервисов.

Контакты

Образование - высшее.

Квалификация - бухгалтерский учет, анализ, аудит

Профессиональная переподготовка:

2022 г. - ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» - Педагогический работник

2020 г. - АНО ДПО «Национальный технологический университет» - Государственное и муниципальное управление в сфере культуры.

2015 г. - ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» - Дошкольная педагогика и психология.

Повышение квалификации:

2022 г. - ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации" - Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты".

2022 г. - ОГАОУ ДПО "Белгородский институт развития образования" - Создание образовательного видеоконтента с использованием студии Logo Vision.

2021 г. - ФГБОУ ДПО «Российская академия кадрового обеспечения агропромышленного комплекса» - Комплексное развитие сельских территорий.

2020 г. - ООО «ЦОО Нетология – групп»  - Интернет – маркетолог: от новичка до профи. ЧУ ДПО «Учебный центр БДО» - финансовый контроль и аудит в организациях бюджетной сферы. Новеллы в системе внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: изменения в Бюджетный кодекс РФ.

2019 г. - ЧОУ ДПО «Академия бизнеса и управления системами» - Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы. НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР» - подготовка и аттестация главных бухгалтеров бюджетных (автономных) учреждений на соответствие квалификации.

2018 г. - АНОК ССВ «Максимум» - современное эстрадное вокальное образование. Комплексная подготовка эстрадного певца в современных условиях.

2015 г. - ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» - Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС.

2014 г. - Белгородский университет кооперации, экономики и права – курсы повышения квалификации по 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2008 г. - Компьютерный центр информационных технологий и обучения – 1-С Бухгалтерия.

Награды

2019 г. – Благодарность управления культуры и молодежной политики администрации муниципального образования Ямальский район.

Сотрудники

 
Луханина Мария Валерьевна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: Математическая логика. Теория моделей (конструктивные модели, эффективные представления систем), вычислимый анализ. Теория информации. Цифровизация образовательных процессов. Цифровая трансформация образовательного процесса через внедрение цифровых технологий. Внедрение цифровых образовательных сервисов.
  • Количество публикаций: 2

Контакты

О себе

Уровень образования: высшее

Институт инженерных и цифровых технологий

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

2020 - 09.03.02 Информационные системы и технологии

Стаж работы: 1 год 7 месяцев.

Грищенко Екатерина Геннадьевна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: Развитие экологической компетентности педагогов. Тенденции цифровизации образования: проблемы и перспективы. Цифровизация образовательных процессов. Цифровая трансформация образовательного процесса через внедрение цифровых технологий. Внедрение цифровых образовательных сервисов.
  • Количество публикаций: 6

Контакты

О себе

Уровень образования: высшее

Квалификация: педагогическое образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

2019 - 44.04.01 Педагогическое образование, факультет Дошкольного, начального и специального образования, Белгородский государственный национальный исследовательский университет  (с отличием)

2022 - 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление дошкольным образованием", факультет Дошкольного, начального и специального образования, Белгородский государственный национальный исследовательский университет (с отличием)

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2020 г – повышение квалификации «Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования», г. Белгород).

2020- повышение квалификации «Организация образовательной среды и психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» (Научно-образовательный центр «Развитие», г. Воронеж).

2020 - повышение квалификации  «Основы православной педагогики» (образовательно-методический центр «Преображение», г. Белгород).

2021 - повышение квалификации «Использование проектной деятельности в экологическом воспитании дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО» (Научно-образовательный центр «Развитие», г. Воронеж).

2021 - «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях»                          (ООО «Центр инновационного образования и  воспитания», г. Саратов).

2022 - повышение квалификации "Цифровая трансформация и цифровая экономика: технологии и компетенции" (Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва)

Стаж работы в системе образования 2 года 8 месяцев.

Миссией деятельности Центра является методическое, организационное (мониторинговое), научное сопровождение и обеспечение внедрения и устойчивого развития инновационных проектов в региональной системе для повышения эффективности образовательных процессов.

1. Выполнение государственного задания, мероприятий
 и инновационных проектов, в т. ч. в рамках реализации федеральных программ
 и национальных проектов;

2. Исследование региональных проблем в области цифровизации образования, включая цифровую компетентность педагогов, качественное внедрение цифровых образовательных технологий в контексте ФГОС;

3. Соучастие в реализации моделей цифровой трансформации образовательного процесса через внедрение цифровых технологий, основанных
 на передовом опыте субъектов РФ;

4. Организация и осуществление консультативной деятельности
 по направлениям работы Центра;

5. Сопровождение мероприятий, направленных на повышение показателей, влияющих на цифровую зрелость;

6. Обеспечение методического сопровождения перевода массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронный вид;

7. Привлечение к взаимодействию и социальному партнерству профессионального сообщества, научных и образовательных, общественных организаций и иных участников рынка образовательных услуг региона
 и РФ для решения актуальных проблем процессов цифровизации образования;

8. Повышение привлекательности IT-образования Белгородской области и эффективности процессов функционирования образовательных организаций
 в области информационных технологий;

9. Внедрение и координация федеральных и региональных цифровых образовательных сервисов, направленных на повышение уровня цифрового образования;

10. Методическое и информационное сопровождение образовательных организаций по доступу к качественному верифицированному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории Белгородской области;

11. Информационно-аналитическое сопровождение процессов цифровизации и создание условий для актуального, непрерывного повышения качества IT-образования Белгородской области;

12. Анализ больших данных в целях прогнозирования ситуации, оптимизации цифровых технологий в образовательных процессах;

13. Анализ и координация деятельности организаций, осуществляющих обучение в сфере развития IT-компетенций.