Центр цифровой трансформации

Сотрудники

- Должность: Методист
- Область научных интересов: Информационные технологии в образовании. Информационная безопасность. Цифровая трансформация образовательного процесса через внедрение цифровых технологий. Внедрение цифровых образовательных сервисов.
- Количество публикаций: 3
Контакты
О себе
Уровень образования: высшее
1993 г – физико-математический факультет, Белгородский государственный педагогический институт им. М.С. Ольминского по специальности математика
Квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники
2012 г – Белгородский государственный институт искусств и культуры по специальности библиотечно-информационная деятельность
Квалификация: менеджер информационных ресурсов
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:
2022 г – повышение квалификации «Введение обновленных ФГОС: нормативные документы, содержание, результат» (ОГАОУ ДПО «БелИРО»)
2022 г – повышение квалификации «Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора)» (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»)
2023 г – повышение квалификации «Компьютерная грамотность и основы программирования» (ОГБУ «Белгородский информационный фонд»)
Стаж работы в системе образования 24 года
Миссией деятельности Центра является методическое, организационное (мониторинговое), научное сопровождение и обеспечение внедрения и устойчивого развития инновационных проектов в региональной системе для повышения эффективности образовательных процессов.
1. Выполнение государственного задания, мероприятий
и инновационных проектов, в т. ч. в рамках реализации федеральных программ
и национальных проектов;
2. Исследование региональных проблем в области цифровизации образования, включая цифровую компетентность педагогов, качественное внедрение цифровых образовательных технологий в контексте ФГОС;
3. Соучастие в реализации моделей цифровой трансформации образовательного процесса через внедрение цифровых технологий, основанных
на передовом опыте субъектов РФ;
4. Организация и осуществление консультативной деятельности
по направлениям работы Центра;
5. Сопровождение мероприятий, направленных на повышение показателей, влияющих на цифровую зрелость;
6. Обеспечение методического сопровождения перевода массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в сфере образования в электронный вид;
7. Привлечение к взаимодействию и социальному партнерству профессионального сообщества, научных и образовательных, общественных организаций и иных участников рынка образовательных услуг региона
и РФ для решения актуальных проблем процессов цифровизации образования;
8. Повышение привлекательности IT-образования Белгородской области и эффективности процессов функционирования образовательных организаций
в области информационных технологий;
9. Внедрение и координация федеральных и региональных цифровых образовательных сервисов, направленных на повышение уровня цифрового образования;
10. Методическое и информационное сопровождение образовательных организаций по доступу к качественному верифицированному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории Белгородской области;
11. Информационно-аналитическое сопровождение процессов цифровизации и создание условий для актуального, непрерывного повышения качества IT-образования Белгородской области;
12. Анализ больших данных в целях прогнозирования ситуации, оптимизации цифровых технологий в образовательных процессах;
13. Анализ и координация деятельности организаций, осуществляющих обучение в сфере развития IT-компетенций.