Арбузова Наталья Николаевна
  • Должность: Заведующий центром
  • Область научных интересов: Комплексная система оценки качества образования. Современные подходы к оцениванию результатов обучения.
  • Количество публикаций: 12

Контакты

Уровень образования - высшее.

Квалификация - учитель русского языка и литературы, истории искусств.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Филология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2017 г. - «Управление проектами в сфере образования».

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 23 год.

Стаж работы по специальности (должности) - 7 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования.

Сотрудники

 
Рукина Мария Витальевна
  • Должность: Методист
  • Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.
  • Количество публикаций: 7

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация - психолог, преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2020 г. - «Бережливое управление: базовые навыки»

2022 г. - «Работа с данными как инструмент управления качества образования»

Общий стаж работы - 13 лет.

Стаж работы по специальности (должности) -  2 года

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования.

Тронза Екатерина Павловна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.
  • Количество публикаций: 11

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация - психолог, преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2019 г. - «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».

2020 г. - «Теория и практика разработки тестов оценки знаний».

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 16 лет.

Стаж работы по специальности (должности) - 11 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования, планирование и моделирование деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.

Майорова Анна Сергеевна
  • Должность: Старший методист
  • Область научных интересов: Статистический анализ в системе комплексной оценки качества подготовки обучающихся. Мониторинг результатов оценочных процедур.
  • Количество публикаций: 10

Контакты

О себе

Уровень образования - высшее.

Квалификация - психолог, преподаватель психологии.

Наименование направления подготовки и (или) специальности - Психология.

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

2019 г. - «Управление проектами с применением технологий бережливого управления».

2019 г. - «Оценка и управление качеством образования: анализ и использование результатов оценочных процедур (НИКО, ВПР)».

2020 г. - Функциональная грамотность в управлении дополнительным профессиональным образованием».

Общий стаж работы - 13 лет.

Стаж работы по специальности (должности) - 11 лет.

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): дисциплины по управлению качеством образования, планирование и моделирование деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО.

- научно-методическое и информационно-аналитическое сопровождение процессов оценки и управления качеством региональной системы образования, разработка и внедрение в практику системы мониторинговых исследований качества образования в Белгородской области.

- организационно-методическое сопровождение процессов взаимодействия и координации деятельности всех научно-методических структур института по вопросам реализации основных способов оценки качества образования обучающихся.

- информационно-аналитическое сопровождение федеральных и региональных оценочных процедур на территории Белгородской области (в пределах своей компетенции);

- выполнение работы по систематизации и обобщению результатов анализа содержания и качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Белгородской области и представление информации о состоянии и динамики развития системы образования региона;

- разработка и реализация мониторинговых и социологических исследований по оценке состояния и тенденций развития системы регионального образования;

- информационное, методическое сопровождение процессов построения системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях Белгородской области;

- разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по оценке качества образования;

- осуществление научно-методической, информационной поддержки специалистов муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций, специалистов системы образования разных уровней по направлениям деятельности Центра;

- методическое сопровождение мероприятий по оценке качества образования путем разработки соответствующих методических материалов    и размещения соответствующей информации на официальном сайте, а также использования иных форм работы (семинары, круглые столы и др.) в пределах своей компетенции.

Презентации Документы по направлению деятельности Центра Аналитические материалы Центра Аналитические материалы Центра (приказы)